Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?

Дата публикации: 13.03.2020
Должен ли продающий текст продавать? Вроде риторический вопрос, но в реале неверная задача текста - самая большая ошибка в маркетинге, которая режет конверсию.

Скиллы профессионального копирайтера: что нужно заказчикам?
Дата публикации: 21.02.2020
Копирайтеров на рынке, как бомжей у вокзала. Сложно заказчику — все одинаковые, а выбирать надо. Когда он не может выбрать по ключевым скиллам, то может смотреть на второстепенные навыки копирайтера. Их 7 — в статье.

Как тестировать рекламу до запуска — 2 ключевых сегмента ЦА
Дата публикации: 01.02.2020
На реальном примере баннерной рекламы разбираем, как осмысливают предложение 2 категории покупателей: с потребительским опытом и без него. Это основной ключ к успеху рекламы сегодня.

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Дата публикации: 13.07.2018
Разбираем 12 ошибок лендинга: цена в меню, перегруженность баннера, несовпадение призыва с кнопкой и другие

Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Дата публикации: 25.06.2018
Прочитайте эти признаки, чтобы ещё на старте определять заказчиков, с которыми могут быть проблемы.

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Дата публикации: 04.06.2018
Почему маркетинг в индустрии красоты так сложен? 1. Из-за количества конкурентов. 2. И, как следствие, из-за разбалованности аудитории. Решение в статье.

Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Дата публикации: 17.05.2018
Как удовлетворить потребности клиента, если у бизнеса целевая страница одна, а ЦА разная (5-8 сегментов)?

Эффективные принципы маркетинга услуг
Дата публикации: 04.05.2018
Я вам не верю! Я вас не вижу! Я вас не понимаю! Так реагирует потребитель на действия бизнеса. Эффективные принципы маркетинга услуг обрабатывают эти возражения и доводят клиента до сделки

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Дата публикации: 13.03.2018
Прочитайте статистику проб и ошибок бизнесменов и маркетологов при написании УТП

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Дата публикации: 29.12.2017
Спойлер: книга — вода. Рецензия разбита на 2 части: ценность книги (скриншоты) + проблемы книги (скриншоты). И плюс рекомендации: кому, зачем и когда читать


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Скиллы профессионального копирайтера: что нужно заказчикам?
Как тестировать рекламу до запуска — 2 ключевых сегмента ЦА
12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно