Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог

Блог

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов

Дата публикации: 13.03.2018
Прочитайте статистику проб и ошибок бизнесменов и маркетологов при написании УТП

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Дата публикации: 29.12.2017
Спойлер: книга — вода. Рецензия разбита на 2 части: ценность книги (скриншоты) + проблемы книги (скриншоты). И плюс рекомендации: кому, зачем и когда читать

Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Дата публикации: 22.09.2017
Прочитайте 3 истории и ответьте на вопрос - что лучше для салона красоты: продавать или консультировать?

Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Дата публикации: 19.08.2017
На примере лички Инстаграма разбираем, почему скидки в продвижении салона красоты и косметолога - это грех. И в каких случаях

Как косметологу без опыта привлекать клиентов?
Дата публикации: 19.07.2017
Вы уже сделали то, что вам советовали, а результата нет? Узнайте в статье, почему? Что начинающему косметологу делать, чтобы привлечь клиентов

5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Дата публикации: 11.07.2017
Узнайте 5 отличий рекламного текста в сфере красоты. С примерами и объяснениями, как надо делать, чтобы реклама убеждала.

Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Дата публикации: 16.06.2017
На рынке нет чёткого понимания, в чём состоит задача копирайтера. Из-за этого страдают обе стороны: и заказчики, и авторы. В статье я на личном примере показываю, к чему это может привести и что делать.

Правила продажи косметики в соц.сетях
Дата публикации: 24.05.2017

Не так прост принцип социального доказательства, как его малюют
Дата публикации: 26.08.2016
В статье вы увидите крайне полезный эксперимент, показывающий, как сделать социальное доказательство более убедительным.

Принципы сарафанного радио — почему этих клиентов стоит бояться?
Дата публикации: 13.05.2016
На реальном примере показываю принципы сарафанного радио, объясняю, почему они конфликтуют между собой и что делать.


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно