Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

На ты или на вы: три решения этого вопроса

Дата публикации: 25.03.2021
Ни одну компанию не минует спор: «ты» или «вы» писать в рекламных текстах. Обычно рассуждают про консервативность продукта, возраст ЦА и пр. И, мол, что на этом основании надо решать тыкать всё-таки или выкать.

Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
Дата публикации: 20.02.2021
Фраза «к сожалению» популярна. Компании часто говорят и пишут её, когда сообщают клиенту что-то неприятное. Если такой фразы в тексте нет, кто-то обязательно скажет её добавить — эмпатия ж. Звучит логично, но есть нюансы.

«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
Дата публикации: 31.01.2021
6 пунктов, которые нужно учесть копирайтеру или менеджеру при создании сорри-сообщения.

На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда
Дата публикации: 23.01.2021
Как только в компании возникает спор: на "вы" или на "Вы" обращаться к клиенту, знайте - это сигнал к проблемам не хуже, чем пропажа обоняния и вкуса.

Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Дата публикации: 23.05.2020
Ситуация: клиенты дарят вашим сотрудникам презенты. А вы считаете, что это некорректно, расхолаживает персонал да и вообще вы общественная организация - что люди скажут? Посмотрите, как правильно удалить негативный подтекст из текста.

Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Дата публикации: 13.03.2020
Должен ли продающий текст продавать? Вроде риторический вопрос, но в реале неверная задача текста - самая большая ошибка в маркетинге, которая режет конверсию.

Скиллы профессионального копирайтера: что нужно заказчикам?
Дата публикации: 21.02.2020
Копирайтеров на рынке, как бомжей у вокзала. Сложно заказчику — все одинаковые, а выбирать надо. Когда он не может выбрать по ключевым скиллам, то может смотреть на второстепенные навыки копирайтера. Их 7 — в статье.

Как тестировать рекламу до запуска — 2 ключевых сегмента ЦА
Дата публикации: 01.02.2020
На реальном примере баннерной рекламы разбираем, как осмысливают предложение 2 категории покупателей: с потребительским опытом и без него. Это основной ключ к успеху рекламы сегодня.

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Дата публикации: 13.07.2018
Разбираем 12 ошибок лендинга: цена в меню, перегруженность баннера, несовпадение призыва с кнопкой и другие

Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Дата публикации: 25.06.2018
Прочитайте эти признаки, чтобы ещё на старте определять заказчиков, с которыми могут быть проблемы.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда
Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно