Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » 3 грубейшие Email-ошибки, которые сожрали мои доходы

3 грубейшие Email-ошибки, которые сожрали мои доходы

Здравствуйте, любезные читатели. Предлагаю сделать традицией перевод любопытных статей западных гуру. В прошлый раз это была статья «25 способов повысить конверсию от Терри Дина», в которой были очень даже интересные примеры.

Сегодня у нас на поле также Терри Дин известнейший специалист по интернет-маркетингу. Статья посвящена трём ошибкам в Email-маркетинге, из-за которых Терри Дин в своё время потерял много денег. (Мои комментарии вынесены в скобки и выделены курсивом). Полезного вам чтения!

Прямая речь понеслась.

Электронная почта изменила мою жизнь. Это самый мощный инструмент для попадания в целевую аудиторию, когда регулярное общение естественным образом приводит к продажам.

И эта позиция остаётся незыблемой даже с учётом всех тех новшеств, которыми пополнился онлайн-бизнес в последние годы.

Но в первые несколько лет я совершал грубейшие ошибки. О трёх из них я поведаю ниже, ведь даже сегодня многие из вас совершают их.

1. Периодичность писем

Долгое время я жил в страхе. Это был страх, что все мои подписчики отпишутся и разбегутся кто куда, если я ХОТЯ БЫ РАЗ пошлю больше 1 письма в неделю.

Серьёзно, я и сам не знаю почему я уверовал, что есть некая «магическая черта», которую ты не можешь преступить. Это кажется глупым мне сейчас, но этот страх пожирал мою прибыль много лет.

Кто знает, на сколько больше я заработал бы, если бы посылал письма несколько раз в неделю или даже ежедневно.

(Про ежедневно это не преувеличение. Я подписан на двоих американских гуру email-маркетинга. В течение недели от них приходят 5-6 писем стабильно. Много это или мало для вашего бизнеса сказать заочно невозможно. Нужно вникать в структуру, в потребности ЦА и, конечно, проводить тестирования).

 2. Скучные темы писем

Каждое новое письмо было с одной и той же темой «Терри, Золото Интернета Здесь…» (я сохранил авторское оформление, напоминаю в английском языке в темах и заголовках все слова пишутся с заглавной буквы).

Никакого разнообразия. Не цепляет. Нет выгод.

Лучшие темы содержат преимущество + любопытство.

(Так-то оно так, но сегодняшняя проблема в том, что наши инфобизнесмены заездили этот принцип до упаду своими «узнай, как зарабатывать $ 5000 в день», «Александр, 30 человек первыми приобрели ЭТОТ курс и уже зарабатывают…». Поэтому вполне вероятно, что сейчас простые темы «Александр, приглашаем Вас на бесплатный вебинар по контент-маркетингу» будут работать лучше, нежели интригующие «Открой письмо и узнай, как привлечь в твой блог миллионы подписчиков».

Что касается симбиоза «преимущество + любопытство», то это не ново. Часто продающие тексты строятся вокруг преимуществ продукта\услуги + доказательств. И, конечно, их должно быть интересно читать).

  3. Периодичность акций и специальных предложений

Конечно, я то тут, то там делал ссылки на некоторые продукты и услуги, но специальные акции проводил лишь несколько раз в год.

Здесь работала та же логика, что заставляла меня ограничивать количество писем в неделю. Я боялся, что «слишком рекламные» письма это совсем не то, что искали мои подписчики, поэтому они будут отписываться.

Этот страх ограничил моё мышление, а мышление, в свою очередь, ограничило прибыль. Пока вы делаете контент личным и «характерным» (и полезным), ваша аудитория будет искать товары и услуги, которые вы предлагаете.

Несмотря на эти 3 ошибки и несколько других, Email-рассылки по-прежнему ключ к моей свободе.

(Оригинал статьи mymarketingcoach.com)

 

Ещё статьи в тему:

6 сценариев для страницы окончания регистрации log-in

Каким должно быть описание товара для интернет-магазина

Такие цены отпугивают ваших клиентов

Что скрывается за понятием «полнота услуги»?

Да кому нужны ваши «низкие цены» и «широкий ассортимент»?

Работа с клиентом после заказа: правила вежливости, о которых вы забываете

Изучение потребностей клиента: на чьей вы колокольне?

Продавец-пассив: и не друг, и не враг, а – так

Билл Гейтс кругом прав

Закрытие сделки по принуждению


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно