Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » 3 причины, зачем сайту блог?

3 причины, зачем сайту блог?

Представление бизнеса в сети часто заканчивается созданием сайта. И всё просто создали сайт. Даже продвижение и реклама не всегда заказываются.

«Что? КАКОЙ ещё блог? Зачем сайту блог? Сайт есть, он работает и этого достаточно»

Что ж, посмотрим.

Зачем сайту блог? Увеличиваем продажи через информирование клиентов

Частично этой темы я касался в статье «Как работать с горячими клиентами». Раздел «Блог» на сайте это эффективный и простой способ напоминать клиенту о себе (имеется в виду сочетание «блог + e-mail рассылка»).

Более 50% клиентов не возвращаются для повторной покупки, несмотря на то, что в прошлый раз их всё устроило.

Почему? А они просто не вспоминают о вас. Так вот блог исправляет это досадное недоразумение.

Чем ещё полезен блог вашему бизнесу?

Зачем сайту блог? Информация для клиентов — топливо для сайта

Контент это как бензин для автомобиля. Чем чаще и больше вы заправляете машину, тем дальше сможете проехать.

Блог на сайте это ваш бензобак.

Продвижение статьями по-прежнему остаётся самым безопасным методом. При регулярном наполнении статьями позиции вашего сайта будут расти, соответственно — увеличивается трафик, значит — пойдут вверх и продажи. Такая вот простая цепочка.

Некоторые заменяют раздел «Блог» разделом «Новости», в котором публикуют события из жизни компании. Не переоценивайте себя. Не считайте, что клиентам очень уж интересны ваши внутренние пертурбации. Конечно, этот раздел имеет право на жизнь, но как замена блогу он не годится.

Итак, имеем две причины, зачем сайту блог? Это повторные продажи, т.к. вы не даёте клиенту забыть о себе. И повышение доверия к сайту со стороны поисковиков. А это трафик, товарищи. И в конечном итоге увеличение продаж.

Есть ещё одна, третья, причина.

Зачем сайту блог? Как донести информацию до «тошнотного» клиента и убедить его?

Есть два типа клиентов. Представьте, что компания предоставляет электрические услуги. Основные разделы сайта продающие тексты по всем правилам.

Один тип клиентов это я. Я ничего не понимаю в электричестве, осознаю, что эта отрасль очень сложна и опасна, поэтому и разбираться в ней не хочу. Когда приходит электрик, я молчу в тряпочку и полностью ему доверяюсь.

Какой продающий текст воздействует на меня? В котором НЕ будет всяких электрических подробностей. Покажите в тексте мои выгоды от обращения к вам — и я стану клиентом.

Второй тип «тошнотики». Кстати, это я в хорошем смысле, так что не обижайтесь, если что.

Это люди, которые будут стоять над электриком и контролировать все его действия. Иногда такие клиенты шарят в том, что видят, иногда нет.

Таким людям нужны доказательства профессионализма. Практические доказательства. Мне они, может, тоже нужны, но я в электричестве разбираться не хочу, поэтому компания не сможет мне их предоставить.

А эти люди хотят, могут и будут. Допустим, продающий текст предлагает устройство проводки в квартире.

Если дать в тексте электрические подробности, нужные второму типу, то уйдёт первый. Я просто не буду читать техническую белиберду (для меня) о необходимом сечении проводов, о скрытой и открытой типах проводки и т.п. Мне это не нужно и неинтересно. Я засыпаю.

Что делать?

Вот зачем сайту блог. Именно там надо разместить информационную статью, в подробностях рассказывающую об обустройстве проводки в квартире. И туда направить "тошнотного" клиента. Пусть проверяет профессионализм и знания.

И такая статья в этом случае для этого клиента станет непрямым продающим текстом.

Блог на коммерческом сайте необходим, граждане. Или у вас другое мнение?

Ещё статьи в тему:

Заикам в бизнесе не место

Кому доверить разработку коммерческого предложения?

Почему вы теряете клиентов?

Пример, как отсутствие выбора увеличивает прибыль в 2 раза

А вы знаете, что ваши продавцы ТАК глупо отмазываются?

Как социальные сети улучшают отдачу от e-mail рассылок


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно