Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » 6 сценариев для страницы окончания регистрации log-in

6 сценариев для страницы окончания регистрации log-in

Как говорил в великой комедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» герой гениального Алексея Смирнова:

«Пойми, студент, сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше»

Предлагаю вам «ширше» взглянуть на страницу вашего сайта, которая называется log-in. Это страница, на которую переходит пользователь для подтверждения регистрации (по ссылке, которая ему на почту ему пришла).

Что обычно видит интернет-пользователь на такой странице?

 

  • «Спасибо за регистрацию»
  • «Спасибо, теперь вы с нами»
  • «Вы успешно зарегистрированы» и т.п.

Целая страница отводится лишь на одну строчку! И это для тёплого клиента!

Давайте посмотрим, как можно использовать страницу зарегистрированного пользователя log-in в ваших интересах.

Варианты наполнения страницы окончания регистрации log-in

Суть в том, что человек, регистрируясь, тем самым показывает свою лояльность к вашему сайту. Значит, с ним можно вести себя чуть агрессивнее (важно не переборщить с нажимом, иначе получится как на цветочном рынке, когда ты только переступаешь порог павильона, а на тебя такая атака со всех сторон, что жалеешь уже, что вообще дверь открыл).

Чем же можно наполнить страницу окончания регистрации log-in?

  1. Специальные предложения. Если у вас таковые есть, то самое место об этом сказать. Причём, подать всё это в качестве благодарности. То же «спасибо за регистрацию», но с продолжением. Спасибо, что подписались на обновления, наша вам вселенская благодарность и такой вот подарочек\скидка\бонус. Таким ходом мы включаем триггер взаимного обмена, когда человек подсознательно стремится отплатить за то, что получает даром. В нашем случае это означает воспользоваться специальным предложением.
  2. Планы. Предположим, что речь идёт о портале «Всё о ремонте». Есть некий цикл статей «Как положить плитку на кухне своими руками?», состоящий из 5-ти частей. Сейчас на сайте только 3 статьи из этого цикла. Возможно, что человек и подписался на обновления для того, чтобы не пропустить заключительные две части. И он будет благодарен, если на странице завершения регистрации вы поделитесь с ним ближайшими планами и расскажете, какие статьи будут опубликованы и когда. Клиентоориентированность в действии.
  3. Правила. Если речь о форуме или порталах, публикующих объявления, то «спасибо за регистрацию» можно дополнить полезной информацией о правилах поведения, режиме публикаций и пр. Также полезно рассказать пользователю о правилах обновления контента. Например, что статьи в блоге публикуются 2 раза в неделю по вторникам и пятницам, а скидочные предложения обновляются раз в две недели. Результат благодарность пользователя, т.к. вы предвосхищаете его вопросы и забоитесь о его комфорте.
  4. Предложение консультации. Не секрет, что консультативные продажи наиболее эффективны. Но многие клиенты стесняются\не хотят\боятся обращаться в службу поддержки. Тем более, когда ещё не до конца уверены, что будут покупать. Если вы убеждены в квалификации своих консультантов, на странице завершения регистрации log-in предложите только что зарегистрированному пользователю бесплатно получить ответы на все его вопросы. Расскажите, как это удобно, быстро и выгодно для него.
  5. Возможность скачать тарифы, договоры, мини-книги по теме и т.п. На этом этапе вы ещё не знаете точно, зачем человек зарегистрировался, что он хочет и чего ожидает. Но попытаться его удовлетворить нужно. Предложите ему просмотреть договоры, тарифы и другие материалы, которые интересуют стандартного клиента.
  6. Во многих сервисах и интернет-магазинах регистрация даёт определённые «плюшки»: скидку на операции, возможность бесплатного аудита, доступ к видео или закрытому разделу etc. На странице завершения регистрации log-in можно разместить информацию, как зарегистрировавшемуся пользователю получить обещанные плюшки.

Приведенные выше варианты (помните!) это пока лишь варианты (и это НЕ замена Email-маркетинга, а просто более естественный и мягкий способ). Чтобы выбрать правильный вариант, нужно понимать вашего потенциального клиента, оценить товар\услугу, общие элементы позиционирования и пр. (возможно, в вашем случае на странице окончания регистрации наиболее эффективным решением будет анекдот разместить или кейс).

Думайте, анализируйте. И обращайтесь за помощью.

Ещё статьи в тему:

Сделай сам: бизнесмены-стахановцы

25 способов повысить конверсию от Терри Дина

Каким должно быть описание товара для интернет-магазина

Играйте с текстом в «Почемучку»

Использование классической схемы продаж в тексте

Элементарный способ измерения силы продающего текста

Да кому нужны ваши «низкие цены» и «широкий ассортимент»

Продавец-пассив: и не друг, и не враг – а так

Закрытие сделки по принуждению

Понты в бизнесе: а дальше что?


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно