Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Без этого вопроса вы не сможете сделать и шага вперёд

Без этого вопроса вы не сможете сделать и шага вперёд

Для фрилансеров и не только


Смотрел я давеча видео с Александром Левитасом (как всегда на каком-то острове), точнее интервью. И в числе прочего в беседе затрагивалась тема фрилансеров и их целей. И очень полезную ниточку дал Левитас в плане профессионального движения.

Я тут же её опробовал, тем более, что вопрос развития давно меня мучил, и результаты реально вдохновили и поразили.

Рассказываю.

По себе и по коллегам по цеху я вижу, что фрилансеры люди достаточно амбициозные: с целями, задачами и стремлению к результату. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом это про нас. При этом надо понимать, что помимо промежуточных планок (майор, подполковник и т.д.) есть финишная планка всей отрасли (генерал-лейтенант какой-нибудь или маршал). А дальше надо будет делать выбор. Кстати, это и бизнесменов касается.

Т.е. во фрилансерстве для 99% спецов есть финансовый потолок заработка, выше которого хрен прыгнешь. Да, на поверку оказывается, что потолок этот достаточно прибылен и для многих был бы шикарной финишной точкой в деятельности и развитии.

Но до него ещё добраться нужно. А для этого сначала необходимо пробить головой промежуточные потолки и взять личные преграды на пути к вершине.

Я ещё не задолбал аллегориями?

Что-то мне и самому надоело. Короче, ближе к телу.

Возьмём, к примеру, копирайтеров. Допустим, специалист зарабатывает 500 долларов в месяц. Неплохо по среднепрожиточным меркам, но, как я уже сказал, мы люди амбициозные. Левитас назвал потолок во фрилансерстве, ну, где-то 3000 у.е. (это и есть тот генерал-лейтенант, которого большинству будет с головой). Как видите, надо взять ещё 6 промежуточных планок.

Офигенно свежая мысль, да? Так а как до них добраться-то хотя бы для начала? А уж потом о взятии подумать.

Как всегда всё достаточно просто что и показал Александр. В жизни вообще очень важно уметь задавать правильные вопросы и этот случай не исключение.

Поговорите сами с собой. Серьёзно так, по-мужски.

«Сейчас я зарабатываю 500 долларов. Заработок стабильный, я на него вышел 4 месяца назад. Ок. Что мне нужно сделать, что я могу сделать, чтобы удвоить эту сумму?»

Только займитесь этим не в туалете или в транспорте, ладно?

Я рекомендую вести разговор на бумаге. Выделите 1 час времени, подойдите к делу серьёзно. Надеюсь, понятно, что должна выстроиться некая цепочка, потому что первые звенья (чтобы в 2 раза больше зарабатывать, надо в 2 раза больше работать, получать в 2 раза больше клиентов, поднять цены в 2 раза) очевидны и неинтересны. Самый сок в последующих, которые покажут – КАК выполнить первые.

Ох, фрилансеры, поставьте себе такую задачу, попробуйте, отнеситесь к этому серьёзно вы удивитесь результатам.

Ещё статьи в тему:

Антицифры в копирайтинге

Как написать продающий текст – простейшие принципы Абрахама и Кеннеди

Демарш Котлеру и Трейси: +1 «П» в формулу маркетинга

5 убогих ошибок в резюме копирайтера

Как копирайтеру продавать свои цены?


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно