Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Бодибилдер и копирайтер: такие разные, но такие похожие

Бодибилдер и копирайтер: такие разные, но такие похожие

Как человек, практически без перерывов посещающий тренажерный зал на протяжении 6-ти лет, могу сказать, что бодибилдинг на определенном этапе становится образом жизни. Даже если ты не занимаешься этим профессионально.

И это первое звено, соединяющее бодибилдинг и копирайтинг. Оба занятия становятся смыслом жизни рано или поздно. Когда не можешь не писать и не тягать «железо».

И таких звеньев предостаточно. Смотрите сами.

Свет мой зеркальце, скажи…

Я видел на одном бодибилдерском форуме высказывание девушки, которая говорила, что ей не нужен парень-бодибилдер. Мол, он в зеркало смотрится чаще, чем она.

Она где-то права, только со знаком ошиблась, как доктор Ватсон. Бодибилдеры действительно часто смотрят на своё отражение. Но не для любования. В это время они оценивают РЕЗУЛЬТАТ, анализируя, какие мышцы отстают и на что нужно будет сделать упор.

Что тут общего с копирайтерами?

А то, что хороший копирайтер время от времени перечитывает свои тексты. Но, как и бодибилдер, делает он это не для самовосхваления, а с целью перепроверки. Часто текст уже давно в работе, а ты читаешь его и понимаешь, что вот этот момент нужно изменить и больше так вообще не делать, а вот этот — бомба, надо его в блокнот записать.

Еще статьи в блоге

Топ-копирайтер — это…

Безмятежность или хардкор: что выбрать копирайтеру?

Копирайтер-мачо?

Один из главных козырей бодибилдинга общение с женским полом. Конечно же, выбирая между бодибилдером и дохликом, сутками не вылезающим из Интернета, девушка предпочтет парня с сильным и красивым телом.

При чём тут профессиональный копирайтер?

Так ведь не забывайте, что девушки любят ушами. А с кем же ей может быть более интересно, как не с хорошим копирайтером, который в силу специфики своей профессии знает уйму всего интересного и полезного.

Контроль

Бодибилдинг занятие не из легких. Это регулярные тяжелые тренировки, приём пищи по расписанию, строгий учет потребляемых калорий, четкий распорядок жизни питание, тренировка, сон, питание.

Так же и профессиональный копирайтер чтит постулаты тайм-менеджмента. Только строгий контроль времени поможет копирайтеру добиться успеха.

Заказчик-шпион: «Пойди туда — не знаю куда, найди то — не знаю что»

От этих факторов зависит успех продающего текста

Симбиоз теории и практики

Здесь профессиональный бодибилдер и удаленный копирайтер очень похожи. Ты можешь ставить во главу угла тренировки и до обморока работать в зале. Но не зная хотя бы основ физиологии, эндокринологии и т.п., ты не сможешь достичь лучшего результата.

И обратная сторона. Обложившись книгами и вызубрив наизусть калорийность продуктов, но пропуская тренировки или халтуря на них, так и будешь в дрищах ходить.

Точно в таком же положении и удаленный копирайтер находится. Можно всё своё время тратить на написание текстов, но таким образом двигаешься на ощупь, поэтому когда там результат нужный придет кто знает. Да и придет ли вообще?

Но смотреть целыми днями записи вебинаров на Ютубе известных гуру и читать книги по копирайтингу, маркетингу и бизнесу, не написав за день ни строчки тоже не вариант.

Успех даст симбиоз теории и практики.

Важна только победа

Напоследок я хочу сказать о различиях. Главное мерило успеха профессионального бодибилдера выигранные соревнования (ну или призы за какое-то место). Этими кубками спортсмен гордится, и они являются символом успеха.

По копирайтингу проводится много конкурсов. Но в отличие от бодибилдера, у профессионального копирайтера мерилом успеха являются не призовые места, а эффективность его текстов.

Копирайтер-скорострел: что скрывается за производительностью копирайтера?

Чем лучше работает продающий текст, чем больше денег принёс он клиенту, тем успешнее становится удаленный копирайтер. И хвастается он не выигранными призами, а статистическими показателями того, как сработал его продающий текст.

И всё-таки как же мы похожи…


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно