Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Чем полезен СПАМ?

Чем полезен СПАМ?

СПАМ как много в этом слове. Мы, люди интернет-бизнеса, ненавидим его так же сильно, как собаки кошек.

Очевидно, что в последнее время СПАМ-рассылки работают всё хуже, поскольку… Впрочем, причин много и не в них сейчас суть (банально, информационное поле многократно увеличилось за несколько лет).

О том, чем опасен СПАМ, вам ответит Гугл с большим удовольствием. Я же расскажу, чем он полезен. Для удобства разделимся на 2 аудитории: веб-бизнесмены и копирайтеры.

Полезность СПАМа для интернет-бизнесменов

Идея такая же, как в моей статье «Ошибки – лучший источник информации для бизнеса». Когда к тебе приходит клиент и говорит, что он купил базу 100-тысячную и ему теперь текст нужен для рассылки, ты можешь сколько угодно приводить ему аргументы об ужасных последствиях такой рассылки.

НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.

Практически всегда. Человек уже заплатил деньги (и немалые), поэтому повернуть назад и признать «Да, я дурак» очень тяжело.

Клиент всё равно запустит рассылку, с вами или без вас. Конечно, она попадёт в СПАМ. Конечно, он отгребёт по полной программе согласно всему тому, о чём вы его предупреждали. Конечно, он пожалеет о содеянном.

В чём тут плюс? В этом-то и плюс! С учётом нашего менталитета, подобный путь чуть ли ни единственная тропинка, ведущая к нормальному email-маркетингу. Потому что на чужих ошибках никто у нас не учится, не будем себя обманывать только на своих.

Второй плюс пройдя сквозь тернии, клиент поварится в этом котле, узнает систему изнутри и, когда он перейдёт на новый этап, работать с ним будет намного комфортней.

Третий плюс ну, может, где-то и выстрелит рассылка и приведёт клиентов. Как правило, в подобных письмах, процент открытия не превышает 1%.

Полезность СПАМа для копирайтеров

Вы всё ещё игнорируете папку СПАМ? Напрасно, напрасно. Она может быть полезна копирайтерам.

Плюс первый наблюдение и опыт. Голь на выдумки хитра это про спамщиков и этим они для нас, специалистов слова, ценны.

  • Лабиринтные заголовки
  • На любой вкус подзаголовки
  • Текст письма в виде смс-переписки (очередное спасибо за кейс Роману Черепкову)
  • Необычайные примеры call to action

Это и многое другое можно найти в папке СПАМ. Чаще всего, конечно (скрывать не буду), письма в этой папке откровенная лажа, рассчитанная на ограниченных граждан, не обремененных мозговой деятельностью и\или опытом интернет-жизни. Но даже за этими экземплярами полезно нет-нет да и понаблюдать.

Могут, уверяю вас, могут возникнуть в голове интересные идеи.

Плюс второй работа. Если копирайтер в папке СПАМ узрел спам-письмо от серьёзной компании, то можно предположить, что сейчас она стоит на неверном пути и вскоре руководители осознают бесполезность усилий. Что это значит?

Значит, вот-вот им понадобится копирайтер. Вы можете сделать краткий аудит (прошу не путать критику и аудит) их письма и нажать кнопку «Ответить».

Мне известны случаи, когда такие действия приводили копирайтера в неплохие проекты.

Поэтому не спешите заносить СПАМ в чёрный список. Авось пригодится.

Ещё статьи в тему:

Для бизнеса идеи не нужны (п…ц)

ЗАКАЗЧИКАМ: вы совершаете эту ошибку при заказе landing pages

Найди 5 отличий или Как писать для заурядного бизнеса

От скидки до убытка – один шаг

В какой последовательности лучше делать перечисления в тексте?

3 грубейшие Email-ошибки, которые сожрали мои доходы

Что общего у инфобизнесменов и мам в декрете?

Письма-дожимы: спасение рядовой сделки

Честный копирайтер: где грань?

Заикам в бизнесе не место


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно