Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Хороший копирайтер и честность: где грань?

Хороший копирайтер и честность: где грань?

Чукча не читатель. Чукча писатель.

Такой вот одной меткой фразой легко можно охарактеризовать подавляющее большинство представителей профессии копирайтер.

Давно я не посвящал статью исключительно копирайтингу, и вот случай удобный подвернулся.

Случайно на одном форуме натолкнулся на сообщение девушки, которая просила оценить её уровень. Пока ей тыкали на лишние запятые и тавтологию, я прошёл в её профиль на бирже.

Очень любопытно, знаете ли.

Хороший копирайтер это не только ценный мех

Когда в мае я давал интервью онлайн-журналу по копирайтингу, то в беседе мы коснулись как раз того, что чукча писатель, а не читатель. Ведь чем отличается западный копирайтинг от отечественного?

Тем, что там в эту профессию идут продажники, а у нас писатели.

Причём, писатели с завышенным самомнением, считающие, что им нечему уже учиться. А ведь хороший копирайтер это не писатель. Это маркетолог, психолог, рекламщик, бизнесмен.

А уже потом человек, умеющий облекать правильные мысли в слова. Ладно, не буду брюзжать. К делу.

Хороший копирайтер и заниженная самооценка: ядерная смесь

Выше я сказал о завышенной самооценке. Но у той девушки в профиле был просто-таки кошмар. Я всякого повидал в плане «профессионализма» коллег, но от этого даже у меня глаза на лоб полезли.

Уважаемые коллеги, если вы сейчас это читаете, то знайте, что ваш профиль на бирже — это инструмент вашего позиционирования, а не место рубить правду-матку. Никому здесь правда ваша не нужна.

Держите её при себе. Я не врать призываю, а недоговаривать!

Ещё раз повторю, хороший копирайтер это психолог, маркетолог, рекламщик и чёрт в ступе в одном флаконе.

Например, как вам это «у меня нет особых способностей к копирайтингу и рерайтингу»?

Ёханый-бабай. Да как можно такое писать? О каком развитии, о каких серьёзных проектах и повышении цен можно говорить? И нет никакой разницы, что этот человек новичок. Хирурги тоже новичками бывают. И что?

«Меня не интересуют заказы 100 р. за 1000 символов». (Представьте себе, меня тоже Smile«я готова довольствоваться малым»

Ну так мало и получите. А зачем тогда в профессию идти? Зачем люди спортсменами профессиональными становятся? Чтобы мечтать о попадании во вторую сотню рейтинга?

Как вы к себе относитесь, так вас и заказчики воспринимают. Никто вам не заплатит больше. Никто не поручит серьёзный интересный проект.

Цитат из того профиля хватит ещё не на одну статью.

Друзья, друзья, друзья. Не смотрите на услуги копирайтера так узко, как вы это делаете сейчас. И не приучайте к этому клиентов.

Как нужно писать продающий текст? Правильно смотреть на него глазами клиентов. Как нужно оценивать ваш профиль на биржах? Правильно глазами заказчиков. Вот и посмотрите на досуге, хороший ли вы копирайтер.

Ещё статьи в тему:

Бодибилдер и копирайтер: такие разные, но такие похожие

Безмятежность или хардкор: что выбрать копирайтеру?

Что объединяет копирайтинг и благотворительность?

Копирайтеру: как перейти на иной ценовой уровень?

Заказчик-шпион: «Пойди туда — не знаю куда, найди то — не знаю что»

Топ-копирайтер — это…


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно