Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Что написать в тексте, представляющем компанию, когда писать нечего?

Что написать в тексте, представляющем компанию, когда писать нечего?

Ситуация, озвученная в теме, случается гораздо чаще, чем это можно предположить. Лучше всех с ней знакомы копирайтеры, работающие на бирже. Они лишены возможности прямого общения с владельцем или сотрудником компании.

В большинстве случаев у них даже брифа нет. Есть ТЗ, составленное вебмастером и указывающее, как нужно представить готовый текст, представляющий компанию. И усё!

А что там за компания, какие у неё преимущества, цели, успехи никто не говорит. Или всё ограничивается фразой «вот их сайт оттуда информацию и берите». А на сайте всё те же любимые копирайтерами опусы о динамично развивающейся компании, высоком профессионализме и бла-бла-бла.

Отвлекусь от темы. Самое офигенное в этом, что часто заказчики такую же хрень и хотят получить на выходе :) Массовое зомбирование какое-то.

У меня было 3 таких случая. Первый раз на бирже. Второй раз примерно полгода назад (просили текст, представляющий компанию, а за день переписки я даже названия организации не выудил. Партизаны, блин. Подробнее об этом в статье «Заказчик-шпион: «Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что»). И третий раз на прошлой неделе.

Об этом последнем случае я и расскажу. Надеюсь, мой опыт поможет вам ответить на вопрос, что писать в тексте, представляющем компанию, когда писать-то особо нечего.

Пишем текст, представляющий компанию: копирайтер-мент

Обратившаяся ко мне компания занимается девелопментом (работа с недвижимостью, если по-простому). Наполнить нужно весь сайт, но начать решили с текста, представляющим компанию.

Общались мы, общались, согласовывали цену с руководством…

И вот прислали мне бриф. Заполнила его ответственный сотрудник, с которым, собственно, я и должен работать по проекту.

Случилась ситуация, когда бриф что заполнен что нет один хер, пардон за мой французский. Ну вот ничего в нём полезного не было. Сплошные штампы и ссылки на страницы сайта, которые ничем помочь не могли.

Пришлось ответственного сотрудника добавлять в скайп. И началось вытягивание сведений. Я себя почувствовал настоящим опером, который допрашивает подозреваемого.

Очень сложно разговор шёл. «Нет», «этого нет», «не знаю»… И так практически на любой вопрос. Почти полтора часа я бился.

Собственно, друзья, подходим к главному. На основании этой работы я вывел формулу, что писать в тексте, представляющем компанию, когда писать нечего.

Текст «О компании»: cherchez la…

Во-первых, в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть прямое общение с заказчиком (сотрудником компании или руководителем). Никаких вебмастеров не поможет. Вам придётся стать на время копирайтером-ментом.

У них будет не хватать времени, они будут односложно и отрицательно отвечать, всем своим видом показывая, что нет времени на такие глупости, как текст, представляющий компанию.

Вы ДОЛЖНЫ давить. Иначе ничего не получится. Зачем? Отсюда следующий пункт.

Во-вторых, вы должны найти какую-то одну изюминку. То, за что можно зацепиться и раскрутить весь клубок. Такая обязательно будет! У любой компании, даже у той, которая вчера родилась. Хотя бы одна, но она будет.

Если возраст организации младенческий, то, например, упор можно на это и сделать. Мы молоды, поэтому боремся за каждого клиента и ублажаем его по максимуму. Каждый клиент у нас как первый. Чего не скажешь о монстрах рынка, у которых всё на потоке.

И вот эту ниточку крутить.

В моём случае я зацепился за девелопмент полного цикла и за то, что у компании нет конкурентов на рынке она единственная, кто оказывает услугу в комплексе.

И пошло поехало.

В конце ещё раз о главном. Когда писать в тексте «О компании» на первый взгляд нечего, помните, что это только на первый взгляд. Вам нужно найти хотя бы одну изюминку (преимущество, цель, клиенты именитые, производительность, штат это может быть всё что угодно). И раскручивать эту нить.

Это достаточно сложно сделать, если опыта в копирайтинге нет. Но не невозможно!

Ещё статьи в тему:

Конверсия текста: объективный показатель или пыль в глаза?

От этих факторов зависит успех продающего текста

Безмятежность или хардкор: что выбрать копирайтеру?

Копирайтеру: как перейти на иной ценовой уровень?

Что объединяет копирайтинг и благотворительность?

Как паршивый текст убивает рекламный буклет (+ фото)


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно