Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Что объединяет копирайтинг и благотворительность?

Что объединяет копирайтинг и благотворительность?

В жизни часто можно провести параллель между вещами, казалось бы, несовместимыми. К примеру, многие находят связь между футболом и политикой, поскольку в этом спорте крутятся большие деньги, которые так любят наши слуги народные.

А я хочу провести параллель между копирайтингом и благотворительностью.

Продающие тексты и благотворительность

На многих серьезных ресурсах в Интернете нет-нет да и проскакивают объявления о помощи, в основном, больным детям. А что творится на этой почве в оффлайне, я вообще молчу. Между этими призывами о помощи и продающими текстами есть две общие черты, о которых должен помнить и профессиональный копирайтер, и заказчик.

Правда


В продающих текстах, как и в случае с благотворительностью, как в суде правда и ничего кроме правды.

Сейчас настолько много просьб о помощи и еще больше мошенничества в этой «сфере», что у людей не осталось никаких чувств, кроме подозрительности. Вы можете называть это как угодно: бесчеловечность, бесчувственность и т.д. Но такова се ля ви и современное общество. Ни сочувствия, ни сострадания только подозрения в обмане.

И вы не сможете их развеять, если не будете говорить правду. Известны случаи, когда люди не поленились поехать в больницу, чтобы проведать человека, на операцию которому собирались деньги.

Оказалось, что такого пациента в больнице никогда и не было.

Еще статьи в блоге

Цена на услуги копирайтера: не дайте себя обокрасть
Кому доверить разработку коммерческого предложения?

Что касается рекламы, то говорить правду это один из важнейших законов, на котором делал акцент Огилви (гуру рекламы).

Хотите, чтобы профессиональный копирайтер лгал в своих текстах, угождая вашему желанию? Во-первых, профессионал такого делать не будет. Во-вторых, не нужно считать потребителя идиотом. Если и удастся его обмануть, то только единожды. А потом сушите весла.

Отсюда вторая общая черта у копирайтинга и благотворительности.

Доказательства

Попробуйте сейчас собрать сколь-нибудь значимую сумму, необходимую на операцию, без предоставления подтверждающих документов.

Человеку, который отдает свои деньги (причем, неважно благотворительность это или покупка товара для собственных нужд), нужны ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. И ваш продающий текст в большинстве случаев не будет работать без таких доказательств.

  • Пишете, что компания имеет огромный опыт на рынке? Не вариант  точную дату, пожалуйста. А после текста будьте добры скан регистрации предприятия, подтверждающий указанную в тексте дату. Да, в большинстве случаев на этот скан никто и не посмотрит. Но здесь психологический момент главное, что доказательство есть;
  • Пишете, что ваш продукт лучший на рынке? Не вариант подтверждающие награды, пожалуйста, где будет написано, допустим, «Лучший … 2013 г.»;
  • Пишете, что ваша услуга экономит клиентам время? Не вариант. Во-первых, точное значение сэкономленного времени, пожалуйста. Во-вторых, ссылку на отзывы клиентов, которые подтверждают экономию времени. И позаботьтесь о том, чтобы особо недоверчивые могли связаться (при большом желании) с оставившими отзывы клиентами;
  • Пишете, что ваш пылесос, к примеру, всосет 1 кг песка с ковра всего за 30 секунд? Не вариант пожалуйста, вставьте в статью подтверждающее видео, а также объясните действие с точки зрения мощности агрегата.

Думаю, суть понятна. Разрабатывая продающий текст, представляйте, что вы просите человека поучаствовать в благотворительной акции. И изначально вам НИКТО не верит.

Помогает убеждать, знаете ли…

Позиционирование имиджа копирайтера: сиськи всему голова?
Сколько стОит копирайтер?


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно