Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Что общего у начинающих инфобизнесменов и мам в декрете?

Что общего у начинающих инфобизнесменов и мам в декрете?

Мамочки в декрете — это страшная сила, доложу я вам. Есть у меня Вконтакте в друзьях пара молодых мам. Одной ногой они у меня в чёрном списке.

Это просто жуть. Ежедневный спам в ленте в ужасающем количестве. Анекдоты, цитаты, вырезки из групп а-ля «Великие мысли великих людей», рецепты, фотографии кошечек, демотиваторы…

Реально они превращают мою ленту в мусорное ведро.

«Ну так не сиди в социальных сетях» — скажете вы. Мысль здравая. Но, во-первых, социальные сети нужны мне для работы. Во-вторых, я подписан на паблики по копирайтину, маркетингу и бизнесу. И вот их публикации мне нужны и важны.

И мамы в декрете — крайне раздражающий фактор. Каждый день они заставляют меня, как говорили в «Джентльменах удачи», нырять в чан с дерьмом. И ежедневно мне приходится задерживать дыхание всё дольше и дольше.

«Хватит ныть, инфобизнес-то тут при чём?» — опять резонно заметите вы.

А связь-то прямая, друзья мои. Начинающие инфобизнесмены (особенно речь о компаниях, а не свободноплавающих представителях сей профессии) ведут себя ТОЧНО ТАК ЖЕ, как мамочки в декрете, так живо описанные мной выше.

Записываюсь я на какой-либо вебинар. Сразу же получаю записочку «Спасибо, что подписались на нашу рассылку».

Господа, постойте!

Я, как человек интернет-бизнеса, прекрасно понимаю, что мой электронный адрес вы будете использовать. Но нельзя же так втупую это делать. Я на вебинар регистрировался. Разве я где-то обозначил, что меня интересует ваша рассылка? Или в тексте, продающем вебинар, как в кредитном договоре, было мелким шрифтом написано, что я подписываюсь на рассылку? НЕТ, не было.

Так в чём же дело?

А самое прикольное, что это только начало. Карусель начинается позже.

«Александр, список наших вебинаров на следующей неделе»

«Александр, регистрация на вебинар … уже началась. СПЕШИТЕ»

«Александр, осталось 5 часов до начала вебинара … »

«Александр, осталось 4 часа до начала вебинара … »

«Александр, осталось 3 часа до начала вебинара … »

«Александр, ПОСЛЕДНИЙ шанс попасть на вебинар … »

И всё это в течение первой половины рабочего дня!

И эти люди будут учить меня продавать? Да даже от мам в декрете, спамящих Вконтакте, дискомфорта меньше, чем от этих кичливых и навязчивых начинающих инфобизнесменов.

Разумеется, отписка от этих рассылок происходит мгновенно.

Знаете, Зино Давидофф говорил: «Я никогда не занимался маркетингом, я просто не переставал любить своих клиентов».

Я бы добавил к этому — не переставайте ещё и Уважать своих клиентов. И они отплатят вам тем же. А если ваш бизнес активен так же, как мамочки в декрете в социальных сетях, то будьте готовы к соответствующему о вас мнению клиентов.

Ещё статьи в тему:

Письма-дожимы: спасение рядовой сделки

3 причины, по которым вашему сайту нужен блог

Конкурентное позиционирование глазами клиента (как входить в занятую нишу)

Первое слово дороже второго (встречаем клиента)

Умные и глупые пути повышения продаж

А вы знаете, что ваши продавцы ТАК глупо отмазываются?


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно