Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Организация работы с клиентами: да кому нужны ваши «низкие цены» и «широкий ассортимент»?

Организация работы с клиентами: да кому нужны ваши «низкие цены» и «широкий ассортимент»?

Как же задолбали интернет-магазины этим широким ассортиментом. Куда ни плюнь, все кичатся «огромнейшим» и «широчайшим» ассортиментом товара. И искренне считают это главным своим конкурентным преимуществом. Мол, если у посетителя глаза разбежались при виде сотен позиций, то всё он наш.

При этом большая часть предпринимателей так и осталась благополучно с совковым мышлением.

О методах и принципах работы с клиентами они даже не задумываются.

А зачем?

Главное ведь по-быстрому наполнить каталог товарами и затаиться в сладком предвкушении барышей.

Я уже говорил в статье «Для бизнеса идеи не нужны (п…ц)» о том, что у нас вовсе необязательно выходить на рынок с каким-то Вкусным Предложением или находить незанятую нишу, предлагая потребителю нечто новое. Зачем всё это, если элементарный процесс взаимодействия с клиентами большинство наладить не может?

И всё больше я убеждаюсь в правоте своих выводов. Буквально на каждом шагу.

Вот и сейчас я уже 2 недели (!) не могу купить две бамбуковые подушки. В трёх (!) интернет-магазинах у меня ничего не вышло.

Первый. Заказ был сделан 2-го января. 3-го перезвонили, сказали, что всё принято, но отправить подушки смогут только 10-го праздники. Ну, праздники это святое. Всё понимаю, никто не в обиде.

Звонок 10-го. Таких подушек нет в наличии. Браво, господа коммерсанты! Потрясающая организация работы с клиентами. И вообще работы.

Второй и третий интернет-магазины. С периодичностью в один день перезванивали после совершения мной заказа и с горечью сообщали, что таких подушек нет в наличии. Когда будут один Бог ведает.

Кстати, только в последнем интернет-магазине консультант попытался предложить альтернативу. Но сделал это очень так корявенько и непрофессионально. К тому же цена была на 50% выше. Не вариант.

Хочу обратить внимание, что во всех трёх интернет-магазинах широченный, блин, выбор, но НИ В ОДНОМ из них не было рядом с товарами функционала «есть в наличии», «нет в наличии».

Т.е. просто взяли и слили в каталог весь ассортимент, а там уж по ходу дела разберёмся.

Вот и скажите на милость, зачем мне ваш широкий ассортимент, низкие цены, бесплатная доставка и скидка 5% на следующую покупку? Если вы не в состоянии организовать работу удобно для клиента.

«Нет, это не Рио-де-Жанейро»

P.S. Кстати, только в одном интернет-магазине было некое подобие нормального поиска. В остальных я не мог сразу же увидеть бамбуковые подушки. То бишь есть общий раздел «Подушки» с кучей позиций и возможностью сортировки по ценам. И всё. Ищешь бамбуковые? Просматривай весь каталог. Немаловажный момент — для анализа сайта нужен свежий взгляд.

Ещё статьи в тему:

Модные слова в бизнесе: как послать клиента в задницу, даже не заметив этого?

Ошибки – лучший источник информации для бизнеса

Конкурентное позиционирование глазами клиента

Первое слово дороже второго

Изучение потребностей клиента: на чьей вы колокольне?

Понты в бизнесе: а дальше что?


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно