Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Элементарный способ проверки продающего текста

Элементарный способ проверки продающего текста

Всё течёт, всё изменяется. Вот и я сейчас не только пишу тексты, но и отвечаю в агентстве интернет-маркетинга за копирайтинг. Соответственно, помогаю штатным копирайтерам в создании продающих текстов. В меру, конечно, своих собственных знаний и практики.

Оказалось, что найти толковых специалистов по продающим текстам, несмотря на переполненность рынка, очень сложно. Впрочем, сейчас не об этом.

Был отдан человеку проект наполнение сайта компании грузоперевозок. Обычная компания-посредник, коих на рынке немало. Правда, есть у неё всё-таки изюминки, есть особенности.

Моя роль редакторская. Проверить текст, выявить недочёты, подсказать, как можно его усилить, чтобы до клиента дошёл полноценный продающий инструмент.

И вот человек присылает текст.

У каждого копирайтера есть свой стиль. Безусловно. Но нельзя прятаться за ширму стиля. «Вам просто не подходит мой стиль» — это банальная отмазка. Невозможно в одном ключе писать продающие тексты для разных аудиторий. Точнее, возможно, но вопрос в их эффективности.

Так вот присланный текст был написан чрезвычайно сложно. По-достоевски. Сложные длинные предложения на 4 строки, грузные обороты а-ля «ситуация существенно усложняется, когда возникает потребность в перевозках, предусматривающих необходимость пересечения…». Вынос мозга. И так весь текст, плюс много сочетаний «может быть» и прочего в таком духе.

Но и это не главное, о чём я хочу сказать.

Знаете, как измерить эффективность вашего продающего текста?

Замените название компании именем конкурента и прочитайте ещё раз.

Подходит? Значит, тексту не хватает конкретики, не хватает индивидуальных фактов, присущих только вашей компании. Грубо говоря, ваш продающий текст силы не имеет  это вода, даже если он составлен из преимуществ и выгод. Толку-то от них, если они подходят любому из ваших многочисленных конкурентов?

Так и в моём случае получилось я исправил механически присланный текст, но всё равно, чую, не то. И я понял, что этот текст из серии «один за всех и все за одного».

Он подходит для абсолютно ЛЮБОЙ транспортной компании.

Ситуация двоякая. Во-первых, обвинить можно заказчика. Мол, зашёл в переполненный рынок со стандартным предложением, не предоставил никаких сведений конкретных, поэтому и получился текст обычным.

Но есть и во-вторых. Как копирайтеры любят говорить «копирайтер это не пишущая машинка». Так вот именно! Выделить отличительные особенности конкретно этой компании, подготовить Предложение это задача копирайтера. А не только текст написать.

Если, конечно, есть желание развиваться и Зарабатывать. Если же текст не поддаётся, как автомобиль после аварии, ремонту, пишите — помогу.

P.S. Многое тут зависит от стоимости текста, но делать цену единственным камнем преткновения ошибочно. Копирайтер должен как минимум понимать глубинную суть своей работы, как максимум хотеть делать максимум.

Ещё статьи в тему:

3 этапа рождения живого заголовка

Парадокс страницы «О компании»

Письма-дожимы: спасение рядовой сделки

Нужно ли кастрировать длинный продающий текст?

Повторения главной выгоды в тексте: Шекспир предупреждает

Как одним текстом влиять на кардинально разную ЦА?


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно