Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Убеждающие тексты: ещё раз о доверии (пример из инфобизнеса)

Убеждающие тексты: ещё раз о доверии (пример из инфобизнеса)

Доверие = продажи, это аксиома. Способов, как вызвать доверие в тексте, много и сегодня я покажу вам один из них (не всегда явный).

Звоночком послужила контекстная реклама в ФБ. Перешёл я полуслучайно на страницу 3-дневного тренинга по интернет-продажам.

И понеслась…

Открылся длиннющий landing page, вобравший в себя, видимо, все известные фишки и приёмы. В глазах зарябило, сердце застучало, мозг начал закипать.

  • Эти яркокрасные счётчики «у вас осталось 100500 дней, чтобы попасть на тренинг»
  • Призывы «Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусов на сумму 2357,12 долларов»
  • Зачёркнутые цены, взятые с потолка.

И прочая пошлая хрень.

Кстати, на бонусах я и споткнулся. Там действительно было указано «получаете бонус на сумму 10276 долларов».

Смешно, ей Богу. А что именно за бонусы не написали.

Так как же сформировать доверие в убеждающем тексте?

НЕ КОПИРОВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИШКИ БЕЗДУМНО!

Особенно те, которые уже миллион раз заездили до вас. Шаблонность вот главный враг доверия и убеждения. Всё это пользователь видел на тысячах других landing pages. Ему надоело, ему тошнит, он проскальзывает глазами ваши фишки и зазывания, не реагируя на них. В 3 из 5 случаев они пошлые, как эта статистика, которую я только что выдумал.

Посмотрите на примеры спорта. Барселона в футболе, сёстры Вильямс в теннисе. К их стилю, к их манере, к их задумкам привыкли и стали обыгрывать. Ибо однотипность порождает противоядие.

Думайте. Используйте проверенные методы воздействия, но и ищите новые, добавляйте свою изюминку. Когда убеждающие тексты и их подача станут нешаблонными, тогда и вызовут доверие, а не пренебрежительную улыбку.

Если что-то не получается пишите мне abyxno@mail.ru

Ещё статьи в тему:

3 этапа рождения живого заголовка

Подача мнения эксперта в продажах (на основе провального примера)

Когда маркетинговые фишки приносят вред

ЗАКАЗЧИКАМ: вы совершаете эту ошибку при заказе landing pages

В какой последовательности лучше делать перечисление в тексте?

Антицифры в копирайтинге

Использование классической схемы продаж в тексте


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно