Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Эффективная наружная реклама: если хочешь быть здоров, выделяйся

Эффективная наружная реклама: если хочешь быть здоров, выделяйся

Рядом с моим домом находится студенческий городок. Главная его достопримечательность парк. Очень большой. Поэтому там всегда много собачников, к которым с некоторой натяжкой можно отнести и меня.

Повторюсь, парк студенческий, поэтому все столбы и заборы обклеены объявлениями о работе.

И вот сегодня утром я, гуляя с собаками, скользнул взглядом по одному из таких объявлений. Размер А4, текст «Расклею ваши объявления и рекламу».

Что я нашел в нём особенного?

НИЧЕГО!

В том-то и дело, что ничего. Это объявление стандартное. Я таких десятки вижу, пока до парка дохожу, а потом еще несколько внутри. И все от разных фирм.

Я не говорю, что это объявление ничего не даст. Но оно малоэффективно, потому что ничем не выделяется на фоне конкурентов. Какие-то крохи, да объявление даст, но не более того.

Таким наплевательским подходом к наружной (и не только) рекламе грешат и более серьезные виды бизнеса.

А потом удивляются, почему эффективность наружной рекламы оставляет желать лучшего.

Еще статьи в блоге

От ЭТИХ факторов зависит успех продающего текста
Примеры скрытых маркетинговых решений: это эффективно

Какой выход из этой ситуации?

Да всё тот же ничего супернового и революционного пока не придумали. Нужно выделяться и отстраняться от конкурентов. Если вы хотите РЕЗУЛЬТАТА.

В моём примере ситуация усложняется тем, что объявление должно быть коротким. Таким, какое есть сейчас. Иначе его просто не заметят, если будет «многа букаф». В эффективной наружной рекламе свои законы. Внимание клиента на объявлении сосредоточено от силы 3 секунды. В течение этого короткого рассеянного взгляда мы и должны привлечь внимание. Не получилось до свидания.

Поэтому в данном случае отстройка от конкурентов может выражаться только в одном-двух словах. Максимальное количество слов в эффективной наружной рекламе 7-9. Не больше.

Первое, что приходит в голову, это объявления «Быстро расклею ваши объявления и рекламу» и «Недорого расклею ваши объявления и рекламу».

Тоже баян, конечно, но лучше, чем ничего. По крайней мере, от конкурентов мы отстроились и преимущества клиента от работы с нами показали. Следующий шаг: заменить эти "Быстро" и "Недорого" конкретными числами и суммами, так будет убедительнее.

Если же копнуть глубже, то открываются более вкусные варианты. Насколько я знаю, главная опасность, подстерегающая заказчиков, это недобросовестность работников. Когда большинство объявлений просто-напросто выбрасываются в мусорную корзину.

Поэтому следующие варианты «Гарантированно расклею ваши объявления и рекламу» и «Расклею ваши объявления ВСЕ ДО ОДНОГО». Здесь уже не банальное «быстро» и «дешево».

Хотя, гарантия тоже уже несколько заезжена. А вот второй вариант любопытен.

Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты (часть 1)
Почему вы теряете клиентов?

Идём дальше. «Расклею ваши объявления и рекламу на видных местах». Сильно? Думаю, да, т.к. работникам ведь платят за расклейку, вот они и расклеивают где попало. Когда-то я видел объявление о скорой компьютерной помощи с задней стороны гаража, куда заходят только алкаши по известной нужде.

Обратите внимание, что все эти варианты я придумал в режиме онлайн во время написания статьи. Что называется, не отходя от кассы.

Естественно, если вникнуть в бизнес глубже, то объявления будут более точными и убойными.

В следующий раз, когда будете утверждать очередную рекламную листовку или коммерческое предложение, подумайте, выделяетесь ли вы на фоне конкурентов или просто даете стандартную информацию?

Кому доверить разработку КП?

Одно слово, всего одно а вы уже впереди. Выделяйтесь, будьте здоровы и успешны.


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно