Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Главная ошибка, по которой ваш блог не работает, как надо

Главная ошибка, по которой ваш блог не работает, как надо

Уточняю имеется в виду раздел «Статьи» («Блог» и т.п.) на коммерческом сайте.

В качестве наглядного примера рассмотрим сайт моего клиента сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютерной техники.

После того, как мы разработали лендинг и коммерческое предложение, клиент обратился с вопросом:

- Александр, и ещё об одном хотел поговорить. На сайте есть раздел «Полезные статьи о ремонте», в котором много статей с хорошими позициями в поисковиках (ТОП 1-5). Эти статьи меня полностью устраивают в плане технической информации, но я не доволен «выхлопом». Пожалуйста, посмотрите, что можно изменить, чтобы сделать их более эффективными в плане продаж.

Я не буду приводить вам показатели, но действительно для статей ТОП 1-5 конверсия была ужасающе низкой.

Почему?

Потому что клиент совершил самую типичную ошибку в погоне за трафиком он в информационные статьи вставил коммерческие запросы.

И вот что получилось.

Статья «Замена аккумулятора iPhone 5». Начало 2 абзаца о том, что такое аккумулятор и для чего он нужен в телефоне. Первый раздел признаки того, что аккумулятору нужна замена. Второй раздел почему вообще аккумуляторы выходят из строя (причины).

Давайте разбираться.

На эту страницу человек попадает по запросу «Замена аккумулятора iPhone 5». Что ему нужно? Правильно ему нужна замена аккумулятора iPhone 5. УЖЕ нужна, сейчас, сию минуту.

Для чего нужна батарея (начало статьи) неинтересно. Признаки готовящегося отойти в мир иной аккумулятора неинтересно. Почему аккумуляторы выходят из строя (в перспективе интересно), но сейчас нет. А что нужно этому человеку?

  • Сколько стоит замена?
  • Есть ли аккумуляторы в наличии?
  • Их производитель? Оригинальные ли?
  • Где находится сервис (удобно ли добираться)?
  • Делается ли замена при клиенте или аппарат оставлять надо? И т.д.

И информация эта не для раздела "Статьи" на сайте или "Блог", а для целевых страниц.

Итог результата клиент добился. Трафик есть, но вот пользы от него увы.

Информационная статья, построенная на коммерческих запросах, НЕ отвечает интересам посетителей.

Как должно быть?

Да так и должно быть, но под соответствующие запросы.

  • «Почему аккумуляторы выходят из строя и как продлить их срок службы» прекрасная статья для блога.
  • «Признаки того, что аккумулятор выдохся» отлично.
  • «Как распознать, оригинальный ли аккумулятор вам предлагают в сервисе» — да.
  • «Как заменить аккумулятор своими руками» — безусловно.

И так далее. Как сделать так, чтобы эти информационные тексты приносили не только трафик, но и клиентов — это уже другой вопрос и здесь надо работать. Но даже простое соответствие запросу сделает эти тексты в разделе "Статьи", которые написал руководитель сервиса, более конверсионными.

Проанализируйте раздел «Статьи» и БЛОГ на вашем сайте. Не получилось ли так, что в погоне за трафиком вы забыли о клиенте?

Ещё статьи в тему:

3 причины, по которым вашему сайту нужен блог

ЗАКАЗЧИКАМ: вы совершаете эту ошибку при заказе landing pages

Найди 5 отличий или Как писать для заурядного бизнеса?

От скидки до убытка – один шаг

25 способов повысить конверсию от Терри Дина

Такие цены отпугивают ваших клиентов

Да кому нужны ваши «низкие цены» и «широкий ассортимент»?

Продавец-пассив: и не друг, и не враг, а – так

Модные слова в бизнесе: как послать клиента в задницу, даже не заметив этого?


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно