Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса

Главная » Блог » Хотите увеличить продажи? Вступите с клиентом в связь

Хотите увеличить продажи? Вступите с клиентом в связь

Дата публикации: 16.03.2013

Гуру маркетинга Филип Котлер писал: «Дайте клиенту выбор, и он оставит у вас свои деньги». Золотые слова. Увы, но многие онлайн-бизнесмены, если и приходят к такому же мнению, то представляют ситуацию узко. А именно под выбором понимают исключительно количество предлагаемого клиенту товара.

На самом деле слово «выбор» рассматривать нужно гораздо шире. И сегодня я расскажу об одном таком направлении.

Пути повышения продаж: от почтового голубя до формы обратной связи

Итак, уважаемые бизнесмены, тема сегодня казалось бы элементарная связь с клиентом. Точнее возможные типы связи.

Не буду ходить вокруг да около, а выскажу главную мысль статьи сейчас вы ДОЛЖНЫ (да, да, именно ДОЛЖНЫ), если хотите повысить лояльность клиентов, предоставить им все возможные средства связи для совершения покупки.

Зачем и почему?

Да потому что все люди разные! Но почему-то когда нужно мы забываем об этой правде. Возьмем, к примеру, меня.

Проработав в банке почти 6 лет, я НЕНАВИЖУ говорить по телефону. Я даже мобильный не беру, если вижу незнакомый номер.

Это значит, что если мне интересен ваш товар, но для его покупки мне нужно вам позвонить, то я просто не буду этого делать, а уйду к конкурентам. Согласен, сейчас редко можно встретить коммерческий сайт, на котором найти можно лишь телефон.

Но я просто привел пример. И поверьте, я не исключение.

У меня был заказчик, который общался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Скайпу. Собственно, он так на меня и вышел. Потому что на одной ступени, кроме меня, у него стояли еще 2 автора. И выбирал он между нами. Но у остальных не было Скайпа. Вот отличный пример того, как просты инструменты повышения продаж. Главное найти их и правильно использовать.

Еще статьи в блоге

Почему вы теряете клиентов?
С помощью этих приемов вы улучшите эффективность акционных кампаний

Надеюсь, что мысль понятна: вам нужно предложить клиенту МАКСИМУМ возможностей. Он хочет ВЫБИРАТЬ! Правда, здесь бывают исключения. Вообще, есть мнение, что как раз выбирать человек и не любит. Например, если ему нужен топливный фильтр для автомобиля и он нашел 3 магазина в своем городе, то ему комфортней выбирать из этих предложений, чем если бы магазинов было 10.

Телефон (желательно бесплатный), ICQ, почта, Skype, форма обратной связи, заполнив которую покупатель может заказать обратный звонок в удобное ему время все это у вас должно присутствовать на сайте на видном месте.

Теперь о нюансах.

Примеры скрытых маркетинговых решений: это эффективно
Честный продавец: гордость или наказание?

«Связное» повышение уровня продаж: помним о качестве

Здесь вновь я имею в виду не качество товара (это само собой). Допустим, вы в разделе «Контакты» на сайте указали и e-mail, и Skype, и ICQ. Замечательно вы дали клиенту тот выбор, о котором мы говорили в самом начале, и готовы встретить повышение уровня продаж.

Все правильно. Только одно «НО». Позаботьтесь о том, чтобы ваши сотрудники на том конце провода в рабочее время были онлайн.

Ничего так не раздражает клиента, как «стук» в пустоту.

Это также я говорю не просто так. Есть реальная ситуация, которая случилась у моего заказчика. О том, что «аська» у его менеджеров часто бывает выключена, он узнал случайно от пожаловавшегося клиента.

А сколько таких просто покинули интернет-магазин?

Если же номер по необходимости выключен в рабочее время, то поставьте соответствующий статус, объясняющий причину неработающего канала связи и ориентировочное время ответа на сообщение клиента.

Повторюсь, все сказанное вроде бы логично. Но сколько же онлайн-бизнесменов не соблюдают рассмотренные элементарные шаги.

P.S. Ответ на обращение также влияет на повышение лояльности клиентов. Этот момент подробно был рассмотрен в статье «Увеличение прибыли через общение с клиентами: кто первый встал, того и тапки».


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно