Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Техника вычитки текстов: играйте с ними в «Почемучку»

Техника вычитки текстов: играйте с ними в «Почемучку»

Словарь Ожегова даёт следующее определение слову «Почемучка»:

«Любознательный ребёнок, всё время спрашивающий: почему?»

Чтобы продать товар или услугу, клиента надо убедить. И неважно, какой способ продаж используется: текст, телефонный звонок, встреча. В каждом случае продавец должен чётко понимать, что хотят клиенты.

Это азы и об этом говорят все. Вопрос в том, КАК построить письмо\разговор, чтобы убедить покупателя заключить сделку.

О том, как влезть в шкуру клиента, материалов создано предостаточно. Я же хочу показать очень простой способ. Готовясь к разговору с клиентом или делая вычитку продающий текст, поиграйте с противоположной виртуальной стороной в «Почемучку».

Представьте, что ваш клиент это ребёнок. И на каждую вашу реплику он спрашивает: ПОЧЕМУ?

Делая вычитку продающего текста такой техникой, вы много нового увидите. И поймёте, а так ли сильны и полны представленные в тексте доказательства.

«Наш сервис расположен в очень удобном месте»

- Почему?

«Вам выгодней заключить контракт сразу на 1 год»

- Почему?

«Наша главная особенность прогрессивный подход к производству»

- И что? («Почему?»)

«Мы предлагаем вам лучшие цены в регионе»

- Почему?

«Ни один материал по качеству и красоте не может сравниться с шёлком»

- Почему?

«Вы не пожалеете о сделанном выборе, ведь деревянные окна снова входят в моду»

- Почему?

«Обращаясь в нашу компанию, вы получите желаемый результат точно в установленный срок»

- Почему?

И так далее. Зачем нужна такая игра в «Почемучку»? Затем, что вы, разрабатывая текст или разговаривая с клиентом напрямую, почти всегда глубже знаете предмет, чем оппонент.

Поэтому часто допускаете распространённую ошибку — опускаете многие подробности, предполагая, что они очевидны. Да, очевидны для вас, но не для заказчика. Он не понимает, почему расположение вашего сервиса выгодно, почему вы предлагаете лучшие цены в регионе и т.д.

А для него неполучение ответа на вопрос «Почему?» это шанс\соломинка отложить покупку или сделку. И он им воспользуется.

Есть много техник убеждения клиентов. Использовать их все необязательно, но знать и уметь ими пользоваться необходимо. Только что вы познакомились с чрезвычайно простой техникой вычитки текстов  заочно сыграйте с клиентом в «Почемучку» и увидите слабые стороны своей доказательной базы. Я лично так делаю.

Ещё статьи в тему:

Такие цены отпугивают ваших клиентов

Да кому нужны ваши «низкие цены» и «широкий ассортимент»?

Работа с клиентом после заказа: правила вежливости, о которых вы забываете

Билл Гейтс кругом прав

Закрытие сделки по принуждению

Вы НЕ переманите клиентов, игнорируя заветы Шерлока Холмса


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно