Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Как социальные сети улучшают отдачу от e-mail рассылок?

Как социальные сети улучшают отдачу от e-mail рассылок?

Здравствуйте, друзья.

В статье «Как работать с «горячими» клиентами» я рассказывал вам о таком известном инструменте, как e-mail рассылки. Если его правильно использовать, то можно поддерживать лояльность постоянных клиентов и повышать ее, что влечет увеличение прибыли.

E-mail рассылки могут приносить пользу не только при работе с «горячими» клиентами (напоминаю, что это клиенты, которые хотя бы один раз заказывали у вас услугу или покупали товар).

Объясню на примере.

Человек собирается делать ремонт. Но через какое-то время. При этом он заранее собирает в интернете интересующую его информацию. И попадает на сайт компании, делающей ремонты. Человеку понравились сайт, подход компании к клиентам, информационный блог.

Что он делает? Подписывается на рассылку.

И при условии регулярного наполнения блога и достойного качества статей, такой вот «холодный» клиент непременно вспомнит о компании, когда приблизится срок ремонта.

Как видите, e-mail рассылки инструмент совершенно необходимый.

Но считать его панацеей не стоит. Во-первых, с рассылками есть определенные сложности. Во-вторых, учитывать альтернативные варианты тоже необходимо.

Проблемы e-mail рассылок

Сейчас у многих пользователей имеется несколько почтовых ящиков. И один из них создан как раз для того, чтобы на разные рассылки подписываться. Если пользователь достаточно опытен, чтобы для наиболее активных сайтов создавать отдельные папки в почтовом ящике, то проблемы не существует.

Если же этого не делать и при этом активно подписываться на разные рассылки, то рано или поздно почта превратится в холостяцкую квартиру, в которой полгода не убирали.

Пропустить письмо с вашей рассылкой в таком бедламе проще простого.

И это серьезная проблема, снижающая эффективность e-mail рассылок.

Вторая проблема сама почта. Есть люди, у которых она открыта весь день, поэтому они оперативно реагируют на новые письма. Но многие заходят в почту один раз в день. И это в лучшем случае.

Поэтому эта проблема перетекает в первую. Зашёл на почту через 2 дня после последнего посещения, а там…

Естественно, я расписал всё в слишком уж мрачном свете. Многое зависит от частностей. Например, от интересности и полезности рассылки, от ее оформления, периодичности, важности для клиента и пр.

Теперь об альтернативе.

Будьте там, где бывают ваши клиенты

Если с почтой у нас не получается обоюдных отношений, то на что обратить внимание? Где бывают ваши потенциальные клиенты, которые игнорируют почту?

Правильно, в социальных сетях!

Социальные сети альтернатива e-mail рассылкам. Если к почте многие относятся как к мусорной корзине, то ленту социальных сетей просматривают более-менее тщательно. Если, конечно, речь не идёт о тинейджере, который добавляет в друзья каждого.

В статье «Как написать продающий текст для Вконтакте?» я уточнял, что для бизнеса больше подходит Фейсбук. Но Вконтакте игнорировать не стоит.

Что вам нужно сделать?

Создать в этих социальных сетях свою группу или сообщество. Некоторые делают не группы, а отдельных пользователей. Это малоэффективно. Когда ко мне в друзья стучится «Спиртные-Напитки-И-Продукты-Из-Италии», то, поверьте, иметь потом в ленте кучу спама нет никакого желания.

Группы в социальных сетях я бы использовал для «холодных» клиентов. Благодаря вашей группе, они сами вас найдут через поиск тогда, когда им это нужно будет.

А таргетинговая реклама поможет упростить их поиск.

До этого момента я говорил о компаниях. Если же вы физ. лицо и работаете сами на себя, то ситуация еще проще. Вас добавят в друзья гораздо охотнее. Не спамьте слишком частыми рекламными сообщениями и сможете удержаться «на плаву» очень долго. А еще лучше вообще не создавайте в ленте рекламные сообщения, а лучше пишите в заметках или еще где-то полезные статьи.

Особенно хитрые компании могу завести в соц. сети «левого» человека и использовать этот аккаунт для продвижения.

Но учитывайте, что пользователь перед тем, как принять заявку в друзья или вступить в группу, посмотрит на вашу стену. И если там будет одна реклама да еще и по несколько раз в день, то успеха не ждите.

С социальными сетями нужно РАБОТАТЬ умно, а не рекламировать себя в лоб. И тогда они станут отличными помощниками вашей e-mail рассылке.

А подписаться на мою вы можете легко форма находится справа вверху. Подписывайтесь, и пользу для вашего бизнеса я гарантирую.

Ещё статьи в тему:

Увеличение прибыли через общение с клиентами: кто первый встал, того и тапки

Хотите увеличить продажи? Вступите с клиентом в связь

Примеры скрытых маркетинговых решений: это эффективно


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно