Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Как копирайтеру продавать свои цены?

Как копирайтеру продавать свои цены?

Стоимость как товаров, так и услуг потенциальному клиенту нужно продавать, т.е. обосновывать. И уровень цены роли не играет. Если она низкая, то у клиента возникнет вопрос «Почему цена такая низкая? Подозрительно», если высокая «С каких делов я переплачивать буду?».

Стоимость копирайтинга: как в действовать в такой ситуации?

Существует много способов обоснования цены на копирайтинг. Когда-то я это делал с помощью сравнения смежных профессий. Сейчас же пойду другим путём.

Путь этот прост и называется «поставь клиента на своё место».

Сделать это легко, часто клиент сам помогает нам, т.к. встречаются заказчики:

  • Да здесь работы на полчаса
  • Я бы и сам сделал, да времени нет

Вообще, подобные фразы первый признак того, что с заказчиком лучше попрощаться.

Как продать цену на копирайтинг таким людям? Под «ценой» я понимаю стоимость текста выше среднего.

Вот вам свежий пример.

На прошлой неделе обратился ко мне постоянный клиент с просьбой написать текст под акцию. Условия акции предоставил. С клиентом этим я работаю уже больше 2-х лет, продукт знаю, портрет ЦА давно написан.

Что на это скажет среднестатистический заказчик текстов? ПЛЁВАЯ РАБОТА!

Таким людям надо разжёвывать процесс. Как происходит написание продающего текста в реальности?

Я подготовил черновик, в котором систематизировал все условия акции, сформулировал выгоду, обоснование условий и т.п. В процессе работы появилось несколько мыслей подачи текста их тоже записал и расширил.

Затраченное время половина рабочего дня.

Дальше больше. Скажите мне, чего не хватает в исходных условиях?

Правильно названия акции! Сначала нужно разработать название, от него многое зависит и оно непременно обыгрывается в тексте. Разумеется, нужно придумать не одно, не два и не три названия.

Не стану описывать конкретно этот процесс, временные затраты на него могут отличаться в разы, но в данном случае я потратил на разработку названия акции 1,5 дня. Получилось 15 вариантов. Ещё полдня ушло на их обсуждение с клиентом.

Отмечаю, что особенность копирайтинга в том, что во время такой работы ты не можешь делать ничего другого, потому что все твои мысли здесь, в этом проекте.

Итого получаем: 2,5 дня уже потрачено, но продающим текстом пока и не пахнет.

И это при том, что мне НЕ НАДО изучать ЦА, конкурентов и продукт.

Что ж, заказчик хочет обоснования цены на копирайтинг? «Я бы и сам сделал»? «Тут работы от силы минут на 40»?

Покажите ему процесс! Пусть он увидит, почему топовые копирайтеры «закладывают» в разработку текста не меньше недели. Это не понты! Это реальная необходимость для написания работающего текста.

Ещё статьи в тему:

Простота не грех – как правильно сокращать текст?

Как написать о двух компаниях в одном тексте?

ЗАКАЗЧИКАМ: вы совершаете эту ошибку при заказе landing pages

В какой последовательности лучше делать перечисление в тексте?

Антицифры в копирайтинге

Поспешишь – людей насмешишь? Или что вам нужно знать о срочных заказах

Как вырваться из застоя в работе? 9 решений для копирайтера


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно