Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Как косметологу без опыта привлекать клиентов?

Как косметологу без опыта привлекать клиентов?

 

Каждую неделю я консультирую косметологов и других мастеров красоты. Основная тема что делать после окончания школы или курсов? Как привлечь клиентов, если ты начинающий?

Многие мастера к моменту разговора УЖЕ воспользовались Гуглом и применили советы с форумов. Советы там правильные. Если ты начинающий косметолог, то:

  • Сообщи друзьям и знакомым о начале деятельности. Можешь первую процедуру за пол-цены или отзыв сделать, ведь главное — завлечь
  • Пиши посты по косметологии в социальных сетях
  • Заведи Инстаграм
  • Дай объявления на Авито и других площадках

Это логичные, правильные советы для косметолога. Только они не учитывают двух важных факторов.

 

Фактор первый: понятно ЧТО делать, но непонятно КАК?

Очень просто давать советы на форумах:

  • чтобы привлечь клиентов косметологу без опыта работы, напишите объявление на Авито

Мастер пишет текст и… Ничего. Что-то нет потока клиентов. Потому что писать продающие объявления, да ещё и в сфере красоты — это искусство. Да, косметолог должен уметь это делать, потому что текст окружает его повсюду: в соц.сетях, в переписке с заказчицами. Этому нужно учиться. А с наскока бежать на Авито в надежде, что вот сейчас повалят толпы… Бесперспективно.

То же самое касается и соц.сетей, и Инстаграма, и собственного сайта.

Но главное даже не в этом. Главное дальше.


Узнайте:

 

 

КАК ПРИВЛЕКАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ?


 

Фактор второй: вы не единственная и неповторимая

Знаете, в чём основная проблема?


Ты спрашиваешь косметолога:

"Смотри, гипотетическая ситуация. Ты проводишь консультацию с потенциальным клиентом, рассказываешь ему что и как продаёшь свои услуги. И клиент тебя спрашивает:

- Скажите, а почему мне вас выбрать нужно? Вот в округе ещё 5 косметологов, к одному из них 2 подруги моих ходили, понравилось"

 

И всё ступор. А ведь это главный вопрос, я бы даже сказал — основополагающий. Он — сердцевина вашего бизнеса. Что вы сказали? Аа, клиенты такого не спрашивают?

Верно подметили действительно, не спрашивают. Но они об этом ДУМАЮТ. И если вы сами не знаете, чем вы лучше других, в чём ваши сильные стороны и отвечаете тихим голосом:

  • Ну, я вот на косметике хорошей работаю (ну да, а остальные все на плохой)

...То и клиент это понимает. Неуверенность чувствуется через тексты и соц.сети. Вы должны ответить прежде всего себе самой:

  • Чем вы лучше?
  • В чём ваши сильные стороны?
  • Что из этого важно для клиентов?

И из ответов сформировать ценное ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Которое потом и транслировать в Инстаграме, на сайте и площадках объявлений.

Ведь почему стандартные шаги с форумов для начинающих косметологов не работают? Да потому что так делают ВСЕ. И прежде чем повторять, нужно подумать — а чем их перебивать? Вариантов 2:

  • либо делать то же самое, но лучше (то есть, написать лучшие рекламные тексты на Авито, например)
  • либо выделяться ДРУГИМ предложением

Специально для косметологов я написал книгу-практикум, в которой мы и обучаемся как отстраиваться от конкурентов и писать продающие тексты в индустрии красоты. Подробности читайте на странице курса “Захват клиентов. Только для мастеров красоты”.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Скиллы профессионального копирайтера: что нужно заказчикам?
Как тестировать рекламу до запуска — 2 ключевых сегмента ЦА
12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно