Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Как косметологу без опыта привлекать клиентов?

Как косметологу без опыта привлекать клиентов?

 

Каждую неделю я консультирую косметологов и других мастеров красоты. Основная тема что делать после окончания школы или курсов? Как привлечь клиентов, если ты начинающий?

Многие мастера к моменту разговора УЖЕ воспользовались Гуглом и применили советы с форумов.

Советы там правильные. Если ты начинающий косметолог, то:

 

  • Сообщи друзьям и знакомым о начале деятельности. Можешь первую процедуру за пол-цены или отзыв сделать, ведь главное — завлечь
  • Пиши посты по косметологии в социальных сетях
  • Заведи Инстаграм
  • Дай объявления на Авито и других площадках

 

Это логичные, правильные советы для косметолога. Только они не учитывают двух важных факторов.

 

Фактор первый: понятно ЧТО делать, но непонятно КАК?

Очень просто давать советы на форумах:

 

  • чтобы привлечь клиентов косметологу без опыта работы, напишите объявление на Авито

 

Мастер пишет текст и… Ничего. Что-то нет потока клиентов.

Потому что писать продающие объявления, да ещё и в сфере красоты это искусство. Да, косметолог должен уметь это делать, потому что текст окружает его повсюду: в соц.сетях, в переписке с заказчицами. Этому нужно учиться.

А с наскока бежать на Авито в надежде, что вот сейчас повалят толпы… Бесперспективно.

То же самое касается и соц.сетей, и Инстаграма, и собственного сайта.

Но главное даже не в этом. Главное дальше.

 


Узнайте:

 

 

КАК ПРИВЛЕКАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ?


 

 

Фактор второй: вы не единственная и неповторимая

Знаете, в чём основная проблема?


Ты спрашиваешь косметолога:

"Смотри, гипотетическая ситуация. Ты проводишь консультацию с потенциальным клиентом, рассказываешь ему что и как продаёшь свои услуги. И клиент тебя спрашивает:

- Скажите, а почему мне вас выбрать нужно? Вот в округе ещё 5 косметологов, к одному из них 2 подруги моих ходили, понравилось"

 

И всё ступор.

А ведь это главный вопрос, я бы даже сказал основополагающий. Он сердцевина вашего бизнеса.

Что вы сказали?

Аа, клиенты такого не спрашивают?

Верно подметили действительно, не спрашивают. Но они об этом ДУМАЮТ.

И если вы сами не знаете, чем вы лучше других, в чём ваши сильные стороны и отвечаете тихим голосом:

 

  • Ну, я вот на косметике хорошей работаю (ну да, а остальные все на плохой)

 

...То и клиент это понимает. Неуверенность чувствуется через тексты и соц.сети.

Вы должны ответить прежде всего себе самой:

 

  • Чем вы лучше?
  • В чём ваши сильные стороны?
  • Что из этого важно для клиентов?

 

И из ответов сформировать ценное ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Которое потом и транслировать в Инстаграме, на сайте и площадках объявлений.

Ведь почему стандартные шаги с форумов для начинающих косметологов не работают?

Да потому что так делают ВСЕ.

И прежде чем повторять, нужно подумать а чем их перебивать? Вариантов 2:

 

  • либо делать то же самое, но лучше (то есть, написать лучшие рекламные тексты на Авито, например)
  • либо выделяться ДРУГИМ предложением

 

Специально для косметологов я написал книгу-практикум, в которой мы и обучаемся как отстраиваться от конкурентов и писать продающие тексты в индустрии красоты.

Подробности читайте на странице курса “Захват клиентов. Только для мастеров красоты”.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно