Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Как написать о двух компаниях в одном рекламном тексте?

Как написать о двух компаниях в одном рекламном тексте?

Когда возникает такая необходимость? Свежий пример мой давний клиент, ООО «Юнайтед Пулс». Деятельность продажа, установка и обслуживание композитных бассейнов. На продажу выставлены бассейны авторитетного мирового производителя Compass Pools.

И вот представьте себе текст о компании. О производителе рассказать надо обязательно это один из главных козырей. И себя тоже не забыть, ведь услугу "Юнайтед Пулс" предоставляет. И получается чехарда:

  • Названия созвучны
  • Достижений хватает у обеих компаний
  • Цифр на двоих целый вагон выходит

Если говорить сначала об одной компании, а потом о другой получается очень тяжёлый и перенасыщенный рекламный текст. Как быть?

На корпоративном сайте есть простой выход под производителя отдельную страницу сделать. Но в процессе продвижения обязательно будут использоваться сторонние площадки. И тогда понадобится текст «О компании» один и обо всём.

Когда передо мной встала такая проблема, я потратил на неё день. Думал, находил вариант, пробовал написать первые абзацы, понимал, что не то, думал опять.

Но в результате нашёл. Что я сделал?

Я в первом же абзаце обозначил связь одной компании с другой и дал основные цифры. А вот после этого пошёл на небольшую хитрость говорил только об одной компании, добавляя при этом факты о производителе. И получалось одно целое, что только добавляло авторитета моему клиенту.

Ещё статьи в тему:

Что написать в тексте «О компании», когда писать нечего?

Парадокс страницы «О компании»

Использование классической схемы продаж в тексте

25 способов повысить конверсию от Терри Дина

Антицифры в копирайтинге

В какой последовательности лучше делать перечисления в тексте?

Найди 5 отличий или Как писать для заурядного бизнеса?


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно