Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Как написать продающий текст для Вконтакте?

Как написать продающий текст для Вконтакте?

 

В последней трилогии «Властелина колец» в гоблинском переводе звучит такая фраза: «бизнес должен быть социально ответственным». Применимо к нашему времени может сказать, что бизнес должен быть социально сетевым.

Сейчас любой вид деятельности представлен в социальных сетях. И игнорировать этот путь привлечения клиентов глупо.

В этой статье я хочу поговорить не о SMM (маркетинг в социальных сетях) в целом, а о том, как надо писать продающие тексты для социальных сетей. Мало того, хочу сузить тему и поговорить о продающих текстах для пабликов Вконтакте.

 

А нужен ли вашей компании паблик Вконтакте?

Хороший вопрос. Принято считать, что Вконтакте «сидит» только молодёжь и продавать через эту социальную сеть можно только какие-то молодежные «прибамбасы». А для серьезного бизнеса есть Фейсбук.

Логика в таких рассуждениях есть. Но это отнюдь не означает, что нужно игнорировать Вконтакте.

Один из основных постулатов маркетинга учит нас, что клиент может быть в любом месте. И это нужно учитывать.

Зачем паблику Вконтакте продающий текст?

Да, делаю уточнение речь идёт не о развлекательных или образовательных пабликах, которые ежедневно выдают по 20 постов. Я говорю о фирме, которая решила представить себя в социальных сетях и завела Вконтакте группу, веб-страницу или нечто подобное.

В таких группах есть главное поле под названием «Описание» или «О компании» (в зависимости от того, какого вида паблик создан).

  • Что чаще всего сюда пишут компании? Ну как что — стандартный набор об индивидуальном подходе, высокоопытных сотрудниках, низких ценах, сплоченной команде и пр. А ведь этот текст продающий. И потенциальный клиент обязательно с ним познакомится.

Как же писать продающий текст для группы Вконтакте?

В социальных сетях к продающим текстам выдвигаются определенные требования:

 

Краткость

В данном случае это не только сестра таланта, но и необходимость. Всё дело в том, что наш потенциальный клиент изначально не настроен на потребление НЕ развлекательного контента во Вконтакте. Даже если он целенаправленно ищет какую-то компанию.

Учитывая динамичность Интернета, вы понимаете, что подвигнуть прочитать условный текст "О компании" человека может только сильный мотив. Таким мотивом должны быть первые 5 строчек.

 

Они должны:

а) Показать посетителю, что он попал туда, куда надо (часто группа носит называние компании, из которого сложно судить о предоставляемых услугах). Поэтому с первых слов объясните читателю, кто мы и что мы. Как вариант УТП написать.

б) Заинтересовать посетителя. Еще раз обращаю внимание, что прочитает текст полностью только заинтересованный (я бы даже сказал заинтригованный) посетитель. Поэтому первые 5 строчек должны не только объяснять суть предложения и возможностей клиента, но и заинтересовывать его. Давать импульс к дальнейшему прочтению.

Но коротким должен быть весь продающий текст. Дело в том, что максимум форматирования, которое дает нам Вконтакте это поставить пустую строку между абзацами.

  • С учетом ширины строк даже небольшой текст будет выглядеть как простыня.

Поэтому учитывайте, что нет у вас места для динамично развивающейся компании и саге об опытных сотрудниках и гибкой ценовой политике. Коротко и по сути напишите не о вашей компании, а о том, что получит клиент от обращения к вам. Ну, это уже классика, азы написания продающих текстов.

 

Ключевые слова

Несмотря на то, что я писал в статье «Ключевые слова и выражения в продающем тексте: чепуха на постном масле?» еще раз говорю, что я не отрицаю СЕО, просто хочу во главу угла клиента ставить.

Но в данном случае без ключевых слов просто не обойтись. Потому что клиенты пользуются поиском Вконтакте, чтобы найти нужную группу. Здесь я бы использовал в продающем тексте только высокочастотные запросы.

Конечно, использование ключевых слов в продающем тексте не отменяет то, что группу или страницу нужно рекламировать с помощью таргетинговой рекламы.

Основные моменты, как написать продающий текст для группы Вконтакте, я рассмотрел. Если вы хотите проверить ваш материал для страница во Вконтакте — присылайте мне текст для аудита. Заполните форму, обсудим условия:

 


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно