Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Как написать продающий текст — простейшие принципы Абрахама и Кеннеди

Как написать продающий текст — простейшие принципы Абрахама и Кеннеди

Недавно коллега Алексей Левашов (levashoff.ru), которого я очень уважаю, поделился принципом построения продающего текста от Джея Абрахама.

Кстати, в порыве тщеславия похвастаюсь, что этой информации я не знал, но буквально за несколько недель до Лёшиной публикации сам дошёл до Абрахама, своим мозгами :)

Логика предельно проста. Ваш текст, если, конечно, вы профессионально подходите к делу, должен базироваться на ПРЕДЛОЖЕНИИ. Т.е. сначала ПРЕДЛОЖЕНИЕ, а потом уже разработка текста. Надеюсь, понятно, что предложение это практически всегда НЕ товар или услуга в голом виде.

Так вот Абрахам не предлагает каких-то новых секретных формул построения продающего текста, от которых и так уже деваться некуда, а поступает проще и логичнее:

Озвучьте потенциальному клиенту ваше предложение это раз. А дальше объясните, почему вы его делаете это два.

Очень просто и очень эффективно. Вернёмся на секунду к моему хвастовству. Представьте: мой клиент запускает масштабнейшую акцию до конца лета, очень выгодную, реально бомба. И делает под неё отдельную страницу.

С чего начать текст? Разумеется, с самой акции, главной выгоды и условий. А что нужно сделать дальше? Правильно объяснить, с какого такого перепугу ты делаешь НАСТОЛЬКО выгодное предложение. В тексте я показывал, как акция связана с условиями на производстве и почему делать такое предложение выгодно всем сторонам.

Принцип Дэна Кеннеди

Второй способ написания эффективного продающего текста я вычитал в книге Дэна Кеннеди «Жёсткие продажи. Заставь людей покупать при любых обстоятельствах».

Почему эти 2 человека признанные гуру и даже где-то гении? Да потому, что делают всё максимально просто! Посмотрите, как работает Кеннеди:

Что вы делаете перед подготовкой текста? Работаете над созданием ПРЕДЛОЖЕНИЯ, это мы уже выяснили. Что ещё? Отмечаете выгоды и преимущества. Есть. Ну, а ещё что?

ДА составляете список возможных возражений клиента. Без этого никак!

И что советует Кеннеди? Всё ещё не умеете справляться с проблемой «чистого листа»? Берите и поочерёдно отвечайте на каждое возражение оглянуться не успеете, как текст будет готов. И, между прочим, классный текст, где всё будет чётко по делу, ведь вы даёте именно ту информацию, которая нужна, которая беспокоит клиента.

Очень здорово и очень просто. Пробуйте!

Ещё статьи в тему:

Найди 5 отличий или Как писать для заурядного бизнеса

Демарш Котлеру и Трейси: +1 «П» в формулу маркетинга

5 убогих ошибок в резюме копирайтера

Ещё раз о доверии в тексте (пример из инфобизнеса)

Простота не грех – как правильно сокращать текст?

Как написать о двух компаниях в одном тексте?


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно