Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Как повлиять одним текстом на разную целевую аудиторию?

Как повлиять одним текстом на разную целевую аудиторию?

Никак, верно? Теория говорит нам, что текст для целевой аудитории должен быть один для каждого представителя ЦА. Потому что невозможно одновременно удовлетворить, к примеру, и банковского работника, и домохозяйку, если товар им обоим подходит.

Слишком разные приоритеты. Пока вы будете показывать преимущества для одной ЦА, другая уйдёт, потому что это ей неинтересно.

Всё так? Да, это теория.

Но практика вносит в жизнь свои коррективы. Как обычно, я привожу в пример случай из собственной практики.

Один текст для разной целевой аудитории: «Надо, Федя, надо»

Суть есть компания, занимающаяся всем, что связано с полиуретаном, плюс ещё несколько услуг. Теперь по-русски оказываются услуги теплоизоляции (утепление помещений то есть), гидроизоляции, химизоляции, устройства наливных полов и т.п.

Фишка в том, что, допустим, теплоизоляция (а это основная услуга) предлагается как физическим лицам (владельцам квартир, домов), так и промышленным предприятиям.

Представьте, один продающий текст. И две такие разные целевые аудитории: хозяин обычной квартиры и начальник административно-хозяйственного отдела предприятия.

Вот такая была у меня задача. Раньше я над этой проблемой как-то не задумывался.

Ну сказали же тебе, один текст для одной целевой аудитории. Вот и не волнуйся.

Сначала я ничего не придумал. Написал продающие тексты по всем правилам. Хорошая работа получилась, мне даже самому понравился результат, хотя обычно я критически отношусь к собственному труду.

И вот, перечитывая в очередной раз тексты, я взглянул на них глазами того самого начальника АХО.

И подумал: «Бл…ь!»

Не будет он читать этот текст. Сразу мимо. Потому что он знает, что такое полиуретан, как и где он используется, в чём его преимущества и т.п.

Начал я размышлять, как выйти из этой ситуации.

И нашёл два выхода. Причём, при большом желании их можно использовать вместе.

Один продающий текст для разной целевой аудитории: двое из ларца

Ещё раз обращаю внимание, что суть в том, что человек НЕ БУДЕТ читать текст просто потому, что знаком с преимуществами и выгодами и знает, зачем и для чего ему нужен полиуретан. Это его епархия.

Но на страницу он уже попал. Через поисковики ли, рекламу ли неважно.

Что сделал я?

Первое. Я логически поразмыслил и решил, что такому человеку важен сам факт, что компания оказывает нужные ему услуги. А это он понимает сразу, попадая на страницу. Всё он уже готов.

Поэтому я в самом начале дублирую призыв к действию (он есть, естественно, и в конце текста). Формулирую это тем, что, мол, преимущества теплоизоляции с помощью пенополиуретана будут рассмотрены ниже. Если вы с ними знакомы, то звоните нам прямо сейчас. Ну что-то в таком духе.

Т.е. первый представитель ЦА просто пропустит этот призыв и начнёт изучать преимущества, которые его интересуют. А второй «попадёт» на призыв.

Второе. Такому человеку не нужны преимущества полиуретана. Как я говорил, он их прекрасно знает. Включаю логику. Что ему нужно? Ему нужны преимущества сотрудничества с этой конкретной компанией. Значит, в самом начале нужно дать ему ссылку на страницу «О компании», где есть все эти выгоды. И уже там убеждать его.

Вот такие 2 способа.

На первооткрывателя, конечно, не претендую. Но я к таким решениям пришёл сам, поэтому с удовольствием делюсь с вами. Надеюсь, сделал это не напрасно, и информация о том, как составлять один текст для целевой аудитории такой разной вам пригодится.

Ещё статьи в тему:

От этих факторов зависит успех продающего текста

Слово в рекламе: всё проще, и проще, и проще

Всплывающие окна pop-up: рабочий инструмент или раздражитель?

Как паршивый текст убивает рекламный буклет (+ фото)

Как написать продающий текст для Вконтакте?

Конверсия текста: объективный показатель или пыль в глаза?


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно