Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Как вырваться из ступора? 9 решений для копирайтера ускорить мысль

Как вырваться из ступора? 9 решений для копирайтера ускорить мысль

«Сделай паузу …»

Пауза нужна! Представителям любой профессии. Вспомните, когда в последний раз вам не нравился разработанный заголовок? Подготовили 5-6 вариантов, но всё не то. Или текст «О компании» начать ну никак не получается.

Это означает, что вы переполнены, как ванна Архимеда. Зациклились, переутомились. Продолжать работать и пыжится в таком состоянии можно, но результат вряд ли порадует.

Как вернуть музу? Как копирайтеру вернуть мысль, разгрузить голову и перегрузить этот «компьютер»?

Итак, представьте, что текст уже написан. Дело за заголовком, но вы впадаете в ступор. Методы, которыми вас можно оттуда вывести (некоторые из них проверены мной и я регулярно к ним прибегаю, некоторые почерпнул от моих друзей-коллег в Фейсбуке. Кстати, присоединяйтесь).

  1. Прогуляйтесь. Ну, это баян. Тем не менее. 30-50 минут в парке и если вам в голову не придёт классная идея для заголовка, бросьте в меня камень.
  2. Помойте посуду.
  3. Сделайте уборку. Если вы улыбнулись на последних двух пунктах и недоверчиво покачали головой, то, уверяю, зря. Методы действенные. Мой фаворит уборка. Если бы вы знали, сколько классных мыслей меня посетило во время управления пылесосом. Если у вас, как у копирайтера, мысль часто убегает, каждый раз полноценную уборку не сделаешь. Разбивайте её на части: в один день пыль протрите, в другой окно на кухне вымойте, в третий подметите и т.п.
  4. Послушайте любимую музыку. Ещё раз ЛЮБИМУЮ МУЗЫКУ. Это отличный способ для зарядки и хорошего настроения. Неделю назад я вдруг вспомнил, что 100 лет не слушал Трофима. И «убил» почти час, наслаждаясь мелодиями этого музыканта и подпевая ему. Но не жалею даже помолодел душой. Попробуйте.
  5. Посмотрите фильм, сериал. Здесь тоже можно выделить любимый, но… Необязательно. Я бы больше сделал акцент на интересности видео. Что до меня, то мне отлично КВН помогает расслабиться.
  6. Сходите на тренировку (тренажёрный зал, танцы, теннис, массаж, рыбалка и пр.). В общем, займитесь спортом. Мало того, что это полезно, учитывая сидячий образ жизни, так ещё и перезагружает отлично. Несколько неплохих идей для проектов я лично в спортзале придумал.
  7. Позвоните старому другу. Да-да, не по тайм-менеджменту, знаю. Но мне помогает отвлечься, а в этом и соль.
  8. Почитайте что-нибудь лёгенькое. Тут ищите свой рецепт, потому что мне лично в периоды застоя серьёзная литература не помогает. Наоборот голова ещё больше грузится. А вот детективчик какой или боевичок самое оно. Правда, обратная сторона медали в том, что если детектив интересный, то его хочется дочитать до конца, что может занять больше времени, чем планировалось.
  9. Поспите :) Я не призываю, конечно, посреди рабочего дня «дать хропака» часа на 2,5. Но когда к 15:00 по каким-то причинам у меня чугунная голова, то 30-40 минут лёгкого забытья выручают на УРА.

Такие вот простенькие, но действенные советы, проверенные практикой. Проверьте и поверьте, что это намного эффективней для копирайтера, чтобы мысль пришла, чем биться головой об стену, когда работа «не идёт».

P.S. Обязательно во время всех этих занятий держите под рукой блокнот. Потому что классные идеи имеют свойство не только неожиданно появляться, но и исчезать.

Ещё статьи в тему:

Повторения главной выгоды в тексте: Шекспир предупреждает

Слово об идее продающего текста

Играйте с текстом в «Почемучку»

Использование классической схемы продаж в тексте

Элементарный способ измерения силы продающего текста

Маркетологи-врунишки: кто ответит за базар?

Что общего у инфобизнесменов и мам в декрете?

Письма-дожимы: спасение рядовой сделки

Нужно ли кастрировать длинный продающий текст?


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно