Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты (часть 3)

Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты (часть 3)

«Если нет выгоды, не двигайся»

«Возможности умножаются, когда ими пользуются»

(«Искусство войны», основы китайской военной стратегии)

Сегодня я хочу рассмотреть еще несколько способов, которые могут принести вам выгоду через продающий текст. Напоминаю, что мы говорим о непрямых продающих текстах, т.е. о тех, которые размещены не на ваших целевых сайтах и в которых объект продаж либо не упоминается вообще, либо упоминается вскользь.

Итак, начнем с самого популярного места.

Форумы и продающие тексты

Достаточно часто клиент, раздумывая над приобретением товара либо заказом услуги, заходит на тематические форумы. Участие в дискуссиях на подобных площадках очень действенный способ привлечь клиентов.

При этом вам не нужно вставлять в сообщение рекламу. Просто-напросто в подписи, которая отражается под каждым сообщением, вы прописываете контактные данные.

Если вспоминать о личных примерах, то я как копирайтер «тусовался» на форуме о поисковых системах. Это принесло мне нескольких клиентов и достаточно неплохой для молодого сайта трафик.

Поэтому с высоты своего опыта перейду к отрицательным моментам общения на форумах:

  1. Время. Речь идет не просто о «левых» сообщениях в темах, а об осознанном общении, в котором вы показываете свои компетентность и профессионализм. Одно «но» чтобы вести такое общение, нужно отслеживать новые темы и новые сообщения в старых темах. Это не так просто и ОЧЕНЬ долго. Иногда я проводил целый день на форуме без какого бы то ни было результата. Если вы попытаетесь вставлять в темы сообщения «ни к селу, ни к городу», то вас просто забанят.
  2. Профессионализм. Еще раз никому не нужны «просто сообщения». Потребителя не обмануть он сразу поймет ваш уровень. И если он будет высоким, вы получите, как удачливый ловелас, ВСЕ.

У меня есть реальный пример коллеги, который любит общение на форумах. Его логическому мышлению и умным дискуссиям можно только позавидовать. Уверен, что благодаря сообщениям, многие заказчики обратили на него внимание.

Пути увеличения продаж: дайте клиентам больше возможностей потратить их деньги

Продающий текст: размер имеет значение

Наверное, вы уже догадались, что лучше всего выделять для форумов отдельного человека (если мы говорим о компании), который сможет уделять объекту достаточное количество времени. Иначе результата не будет.

Отзывы и продающие тексты

В принципе, сейчас я буду так или иначе повторять постулаты, сказанные в предыдущем разделе.

Отзывы. Я говорю не об отзывах, которые размещены у вас на сайте, а опять-таки о сторонних площадках.

С такими отзывами надо РАБОТАТЬ. Особенно с отрицательными. Здесь существуют специальные технологии. Но это уже отдельная тема. Правильный ответ на отрицательный отзыв может дать отличный эффект, соизмеримый с прямым продающим текстом.

Ведь положительные отзывы люди читают вскользь. Зато на отрицательном останавливаются, впитывая, словно Tampax, каждую буковку.

Вопросы и ответы

Обратите внимание на подобный раздел на вашем сайте. Как правило, он ничем не отличается у разных ресурсов. Но ведь можно сделать его живым.

Я видел такое решение на сайте юридической фирмы. Вопросы и ответы не были статичными. Люди присылали свои вопросы, а специалисты юридической компании на них отвечали. Вы даже не представляете себе, как благодарны были люди за подобные бесплатные консультации, которые в других организациях стоят приличных денег.

С вашей стороны это инвестиции.

Когда этим потенциальным клиентам понадобится реальная юридическая помощь, в какую фирму они обратятся?

Ключевые слова и выражения в продающем тексте: чепуха на постном масле?
От этих факторов зависит успех продающего текста

Я рассмотрел самые популярные способы использования непрямых продающих текстов. На самом деле их гораздо больше и каждый может быть эффективным для вас. Главное подойти к делу с умом.

И помните, что возможности умножаются, только если ими пользуются.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно