Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках

Главная » Блог » Ключевые слова и выражения в продающем тексте: чепуха на постном масле?

Ключевые слова и выражения в продающем тексте: чепуха на постном масле?

Дата публикации: 17.03.2013

Вчера ко мне постучался новый заказчик, после общения с которым я и решил написать эту статью.

На недавнем вебинаре Денис Каплунов сказал, что уже года полтора ему не заказывают SEO-статьи. Он имел в виду, что за полтора года ни один заказчик не требовал, чтобы в статью были включены ключевые слова и выражения, подобранные сео-оптимизатором, в определенном количестве.

За себя скажу, что последний раз СЕО-статью мне заказывали около года назад. Причем, я так намучился с нею, что и сам решил больше не писать подобный бред, когда нужно с калькулятором высчитывать плотность ключевых слов. Да, иногда заказчики просили включить в статью один-два «ключевика», но называть это SEO язык не поворачивается. К тому же, они и сами бы «включились» естественным образом.

Так вот, возвращаясь к нашим баранам. Новый заказчик буквально завалил меня вопросами, знаю ли я, какое количество ключевых слов будет оптимальным для статьи в 3000 символов? Каков их максимум? Минимум? Плотность? Частотность?

Но самое интересное, что нужен ему был ПРОДАЮЩИЙ текст! Кстати, количество ключевых слов было 8 (плюс их словоформы). Естественно, от такого «заманчивого» предложения я отказался. Почему?

Да потому что, уважаемые, при написании продающего текста (я сейчас имею в виду профессиональную работу, где главное результат в виде повышения продаж, а не желание отправить готовую статью через час, чем грешат коллеги на многих биржах) хороший копирайтер «влезает» в шкуру клиента.

Копирайтер-скорострел: что скрывается за производительностью копирайтера?

Продающий текст: размер имеет значение

И при написании текста он должен думать об интересах клиента, о концепции текста и его оптимальном построении, а не о том, сколько ключевых слов он уже вставил, сколько еще их осталось и хватит ли ему места?

Вы понимаете всю абсурдность выражения «продающий SEO-текст»?

Но даже это не главное. Ответьте мне, зачем все это нужно?

Сейчас масса способов привлечения ЦЕЛЕВЫХ посетителей на сайт. Ну и зачем им нужен будет ваш псевдопродающий текст с ключевыми словами? Определитесь уже, что вы хотите: получить просто посетителей на сайт, натыкав в текст «ключевиков» и попрощавшись впоследствии с львиной долей клиентов, или получить потенциальных ПОКУПАТЕЛЕЙ, многие из которых потеряют эпитет «потенциальные» после прочтения качественного продающего текста?

Как написать продающий текст для Вконтакте?

Лучше поместить на страницу отлично разработанный продающий текст и дать рекламу со ссылкой на него, чем сделать его практически нечитаемым из-за обилия ключевых слов и надеяться, что вот сейчас повалят покупатели, пришедшие из поисковиков. И это экономия?

Думайте, друзья, думайте.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно