Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Когда классика бьёт креатив (как увеличивает прибыль и лояльность покупателей примитивная акция)

Когда классика бьёт креатив (как увеличивает прибыль и лояльность покупателей примитивная акция)

У вас есть магазин или сеть магазинов, но вы не используете для увеличения прибыли торговый маркетинг и не применяете программы лояльности для покупателей?

НЕ ВЕРЮ!

Сейчас и бизнесом-то заниматься необязательно, чтобы знать и понимать без проведения акций и других промокампаний на рынке долго не удержишься.

Акций можно придумать сотни!

Но есть проверенные и популярные варианты. Например, когда при покупке одной единицы товара отпускается вторая единица этого товара либо за полцены, либо со скидкой, либо бесплатно. Обычно эту акцию используют для освобождения складских остатков по окончании сезона или для распродажи неходового товара.

Естественно, такая акция подходит не для любого вида бизнеса.

Но давайте рассмотрим акцию на примере кафе или ресторана. На последнем семинаре, который я посещал, эта тема живо обсуждалась и кое-какими выводами я хочу с вами поделиться.

Итак, акция «При покупке одной чашки кофе вторая бесплатно». Вместо кофе могут быть десерт, салат, бокал пива и всё, что угодно. Суть вы сейчас поймете.

Всем нам известно, что в кафе и ресторанах наценка сумасшедшая. И себестоимость чашки кофе или десерта, или салата в десятки раз меньше отпускной стоимости. А теперь рассматриваем акционную кампанию со всех сторон. Раздача рекламных листовок началась (о том, как сделать ее более эффективной, поговорим как-нибудь в другой раз это отдельная тема).

Какую же выгоду получит заведение от этой казалось бы мелкой акции?

  1. Давайте рассуждать логически. Человек не придет в кафе с такой акцией один, верно? Я лично не знаю людей, которые бы выпивали за один присест 2 чашки кофе подряд. Не сомневаюсь, что такие всё же есть, но их количество будет мизерным. Так что имеем первый плюс от акции в кафе придут 2 человека (в основном, конечно, эта акция понравится мужчинам, которые приглашают дам на «чашечку кофе»). Лояльность покупателей выросла.
  2. Допускаю ситуацию, что акцией воспользуются студенты, которые закажут только кофе и будут несколько часов «дудеть» его, пользуясь бесплатным Wi-Fi. А если взглянуть на других посетителей? Ну кто ж закажет пустой кофе? Да никто! Как минимум, к кофе возьмут по десерту (а вот и прибыль пошла), как максимум зависит от ловкости официанта.
  3. Поскольку продажа кофе увеличится минимум в 2 раза, то и заказывать его надо больше. И при заказе больших партий всегда можно договориться с поставщиком о скидке. И, поверьте, она будет намного превышать те затраты, которые вы понесете, раздавая бесплатные чашки кофе.

Обратите внимание, сколько выгод нашлось при поверхностном рассмотрении самой примитивной акции.

Теперь представьте, как можно увеличить прибыль и повысить лояльность покупателей, если подойти к делу с умом и фантазией.

Думайте. И пути увеличения прибыли найдутся непременно.

Еще статьи в тему:

Если хочешь быть здоров, выделяйся (пример работы с шаблонной наружной рекламой)

Умные и глупые пути повышения продаж (реальные примеры)

С помощью этих приемов вы улучшите эффективность акционных кампаний

Пример, как отсутствие выбора увеличивает прибыль в 2 раза


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно