Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Когда фишки маркетинга приносят вред

Когда фишки маркетинга приносят вред

Есть в украинском фольклоре поговорка «що занадто то нездраво», дословно переводящаяся как «что слишком то нехорошо» и имеющая русский аналог «всё хорошо, что в меру».

При чём тут фишки маркетинга?

Объясняю.

Очень опасно для продавца с превосходством и пренебрежением относится к покупателю. Покупатель не дурак и видит и понимает зачастую больше, чем кажется продавцу.

А именно…

Довелось мне на протяжении 3-х месяцев заниматься покупкой квартиры, в связи с чем я мониторил объявления о продаже, 98% которых объявления агентств. И что бросилось мне в глаза?

То, что представители риэлтерских контор используют фишки маркетинга очень активно и с удовольствием. С одной стороны, то, что они о них знают уже плюс. Но с другой слепое использование популярным когда-то маркетинговым элементам вызывает раздражение или улыбку (а с ней и пренебрежение).

Например:

А) «Продаётся 2-комнатная квартира на Соколе — 36995 USD». Это элементарное маркетинговое решение, «затасканное» супермаркетами электроники, вызывает только улыбку и чувство «дешевизны» приёма. Многим людям, даже никак с маркетингом не связанным, известно, что 9 — маркетинговое число. И сейчас его использование в ценах дивидендов не принесёт.

Б) «Продаётся трёшка на Гагарина. Цена СНИЖЕНА!!!». Первое — заголовок типичный, а это уже не есть хорошо. Второе — странная ошибка со стороны риэлтеров, ведь кому как не им знать, что выбор квартиры — долгий процесс. Люди месяцами мониторят объявления и многие знают их чуть ли не наизусть. И на примитивную фишку маркетинга «цена снижена» их не купить, т.к. они прекрасно помнят, что цена какой была, такой и осталась. Враньё порождает недовольство.

В) Самое важное в работе риэлтера — заполучить номер телефона потенциального покупателя. В связи с этим на сайте появляются предложения с очень вкусной ценой. Это объявления несуществующих квартир, направленных только на то, чтобы вызвать клиента на контакт. Это фишка интернет-маркетинга, диктуемая особенностью профессии. И лучший выход — сразу же признаться в этом покупателю, когда он вышел на контакт. Любые другие отмазки читаются на корню и вызывают раздражение. Это напомнило мне, как в суровое время в начале 90-х родители обманывали меня, будто мой новенький плеер в ремонте (а на самом деле он был в ломбарде). И искренне думали, что я ничего не понимаю.

Говорят, старый конь борозды не портит. Оно-то так, но только если рядом нет молодых, здоровых и сильных коней. Многие маркетинговые ходы уже настолько заезжены и так пропахли нафталином, что обыватель их раскусывает мгновенно. Что делать?

Думать, анализировать и придумывать новые фишки маркетинга  в чём я и помогаю своим клиентам.

Ещё статьи в тему:

От скидки до убытка – один шаг

Найди 5 отличий ИЛИ как писать для заурядного бизнеса?

Антицифры в копирайтинге

Использование классической схемы продаж в тексте

Такие цены отпугивают ваших клиентов

Продавец-пассив: и не друг, и не враг, а – так


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно