Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Конверсия текста: объективный показатель или пыль в глаза?

Конверсия текста: объективный показатель или пыль в глаза?

Показатели эффективности есть в каждом виде деятельности. В спорте выигранные соревнования и заработанные медали, в бизнесе чистая прибыль, в тушении пожара время тушения и уцелевшая площадь. И т.д.

В копирайтинге таким показателем принято считать конверсию текста.

Напомню, конверсия текста это показатель, выражающийся в процентном соотношении и говорящий нам о том, сколько посетителей из общего количества прочитавших продающий текст совершили нужное действие.

Споры о конверсии не утихают на форумах. Во-первых, спорят об объективности этого показателя (об этом чуть ниже). Во-вторых, упрекают известных копирайтеров в обмане и намеренном завышении показателя конверсии продающего текста. Мол, не может быть конверсия на уровне 20-30%, когда мировые лидирующие интернет-магазины имеют 2-4%.

По этим двум моментам я хочу высказать своё мнение и внести ясность.

Конверсия текста: вчера маленькая, но по 3, сегодня большая, но по 5

Те, кто говорят, что конверсия текста не может быть 20-30%, забывают, что продающий текст преследует разные цели. От посетителя может требоваться совершение покупки, переход по ссылке, звонок для консультации, подписка на рассылку и т.п.

Еще статьи в блоге

Если хочешь быть здоров, выделяйся (примеры работы с шаблонной наружной рекламой)

От этих факторов зависит успех продающего текста

Привожу пример. Дмитрий Кот на своих семинарах говорит о конверсии текста в 25-30%. На форумах люди прямо заявляют, что он врёт.

Позвольте, товарищи! На тех семинарах Дмитрия Кота, записи которых я смотрел, речь шла о продающем тексте, цель которого увеличение базы подписчиков. Т.е. единственное, что должен сделать посетитель, это подписаться на рассылку.

Дмитрий специально создал на сайте посадочную страницу, разработал продающий текст, добавил в него фишек (бесплатный бонус какой-то там за подписание на рассылку), начал активно продвигать именно эту страницу подписки в социальных сетях, с помощью таргетинговой рекламы и т.п.

И вот этот продающий текст дал конверсию 25-30%.

Вопрос, а что тут, собственно, такого необычного? Т.е. каждый третий или четвертый посетитель оставлял свои данные, подписываясь на рассылку такого известного копирайтера, как Дмитрий Кот.

Что тут экстраординарного? Почему это много?

В Интернете есть ресурс, где свои статьи может разместить каждый желающий и зарабатывать на рекламе (прямо в тело текста вставляются тематические рекламные ссылки в зависимости от темы статьи).

У меня на том ресурсе размещено около 30 статей, написанных левой пяткой по свободе. Т.е., признаться честно, я вообще не старался, когда их писал.

Тем не менее, первая попавшаяся статья (период 7 месяцев) показывает конверсию текста в 16%.

Напоминаю, цель продающего текста переход по рекламной ссылке. Можете верить, а можете нет. Но аккуратней с высказываниями «такой конверсии не бывает».

Конверсия текста и объективность

Теперь о главном. Дело в том, что конверсия текста показатель сам по себе необъективный. И вы уже могли понять это из предыдущего раздела.

Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты (часть 2)

Ключевые слова и выражения в продающем тексте: чепуха на постном масле?

Поэтому нелогично кичиться конверсией текста, умалчивая о сопутствующих факторах.

Приведу пример. Как раз недавно читал о человеке, бизнес которого продажа бетонных заводов. Давайте представим, что этот человек отправляет 20 коммерческих предложений, из который «играет» только одно. Закрыта одна сделка. Конверсия текста  5%.

Другой бизнесмен продает рамки для фотографий. Отправляет влюбленным парам, собирающимся пожениться или недавно совершившим сей обряд, 20 коммерческих предложений, из которых «выстреливает» 10. Конверсия текста  50% на минуточку.

Получается, что второй продающий текст гораздо сильнее первого, так? Только вот представьте себе разницу в денежном эквиваленте между первой миллионной сделкой и копеечной второй.

Так что, друзья, конверсия текста это всё хорошо. Но представлять нужно целостную картину, чтобы этот показатель стал объективным. А количественно он может быть любым. Только дело-то не в этом!


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно