Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Копирайтеру: как перейти на иной ценовой уровень?

Копирайтеру: как перейти на иной ценовой уровень?

Вчера на одном копирайтерском форуме я в очередной раз увидел спор о ценах.

Один человек вполне справедливо утверждал, что даже 100 р. за 1000 символов (цена, которую, кстати, многие не в силах преодолеть) это стоимость самого обычного и простого текста без ошибок. А чтобы временные, умственные и физические затраты на разработку продающего текста окупились, цена статьи должна быть намного выше.

Оппонент (между прочим, тоже оказывающий услуги копирайтера) доказывал, что 20-30 тысяч символов в день это вообще не норма «для хорошего копирайтера», поэтому цена в 50-70 руб. за 1000 символов самое оно.

Уважаемые копирайтеры, если вы придерживаетесь такого же мнения, то далее знакомиться со статьей смысла нет. Прекращайте чтение и оставайтесь с подобными унизительными мыслями. Но с такой рабской философией достичь успеха даже не мечтайте. Успешные бизнесмены говорят, что ставить верхнее ограничение в заработке ни в коем случае нельзя. Иначе больше никогда не заработать.

Я не буду вас учить, как нужно повышать цены, и советовать какие-то стратегии. Обо всем этом уже много чего написано.

Вместо этого я открою вам секрет копирайтинга.

В принципе, этот секрет относится к любому виду деятельности.

Знаете, как сделать так, чтобы цены на услуги копирайтера повышались сами собой?

Очень просто помогите клиенту зарабатывать деньги. Вот и весь секрет. Не думайте о том, сколько тысяч символов вы уже написали, сколько еще осталось, сколько вы заработали за сегодня и т.п.

Давайте клиенту не статью. Давайте ему рабочий продающий текст — инструмент, с помощью которого вырастут продажи вашего заказчика.

Копирайтер или журналист?
Почему заказчики выбирают копирайтером не вас?

И когда вы поможете клиенту заработать больше, поднимется ваш авторитет профессионала, а потом уже автоматически вырастут и ваши гонорары.

Да, такие продающие тексты пишутся не за один и даже не за два дня.

Но результат того стоит.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно