Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Копирайтер-скорострел: что скрывается за производительностью копирайтера?

Копирайтер-скорострел: что скрывается за производительностью копирайтера?

Споры о том, какова оптимальная производительность копирайтера, на тематических форумах давно переросли в настоящие войны.

Кто-то говорит о том, что одна-две статьи в день это потолок, иначе мозги закипают и из-под пера копирайтера выходит пусть безошибочный, но малопродуманный, а потому неэффективный, текст.

Кто-то с упоением твердит, что 30000 символов в день норма, в которой нет ничего сверхъестественного.

В итоге в проигрыше оказываются заказчики, которым важно все-таки понимать в общем и целом процесс создания текста (обратите внимание, что я сказал «создание», а не «написание»).

Секреты копирайтинга: и снова о формулировках

Друзья, товарищи, граждане, господа! Я сразу сэкономлю ваше время и скажу, что мы говорим исключительно о продающих текстах. Если вы под копирайтингом понимаете какие-то информационные или аналитические статьи это ваше право.

Но они и создаются совсем по-другому. И результат дают совсем другой.

Нас же интересует повышение продаж.

Секреты копирайтинга: а вот теперь секрет

Уважаемые заказчики и клиенты, открою вам страшную тайну и секретный секрет!

Написать продающий текст можно и за полчаса (кстати, только что на почту письмо пришло от сервиса рассылок, и в анонсе сказано, что следующей темой будет «Как написать убедительный продающий текст за 1 час?»).

Только в нашем случае говорить «написать» некорректно. Не «написать», а «РАЗРАБОТАТЬ».

Копирайтер или журналист?
Топ-копирайтер — это...

Что входит в разработку текста?

  1. Анализ целевой аудитории (ЦА). Подробно на этом пункте я останавливался в статье «Сколько стоит копирайтер?», поэтому не буду повторяться. Правда, там я рассмотрел лишь один метод изучения ЦА. На самом деле их множество + оффлайн.
  2. Анализ продукта. Задача копирайтера выявить ВСЕ преимущества и возможности продукта, оценить их значимость для ЦА, выстроить стратегию их использования в тексте. То же самое касается недостатков продукта. О них нельзя (точнее очень нежелательно) умалчивать. Хороший копирайтер должен эти недостатки превратить в преимущества клиентов. Кстати, я сейчас этим занимаюсь в Киеве (был приглашен для работы над крупным проектом). Погружение в тему и изучение продукта заняло уже 3 (!!!) дня.
  3. Анализ конкурентов. Необходимо проанализировать сайты конкурентов, их методы работы и способы подачи информации. Понять наши преимущества по сравнению с конкурентами, а также «выловить» их недостатки, чтобы использовать их в продающем тексте.
  4. На основании всего вышесказанного мы разрабатываем (если это не сделано ранее) УТП уникальное торговое предложение, которое позволяет нам отстроиться от конкурентов.
  5. Поиск идеи для продающего текста. Да, универсальную формулу AIDA еще никто не отменял. Ее надо использовать или хотя бы держать в уме. Но сначала нужно найти ИДЕЮ, на основании которой выстроить концепцию продающего текста. Это очень важная, но очень затратная часть разработки продающего текста. У меня были случаи, когда поиск идеи занимал 3 дня. И это не предел.
  6. Написание продающего текста, его редактирование, вычитка (полезно откладывать текст что называется «на завтра»).

Какой можно сделать вывод?


На все, о чем я говорил выше, у копирайтера-скорострела просто НЕТ времени. 30000 символов в день о каком анализе продукта и ЦА может идти речь? Здесь даже на сбор информации времени не остается.

Просто садись и пиши «продающий» текст.

Хотите увеличить продажи? Вступите с клиентом в связь
Копирайтеру: как перейти на иной ценовой уровень?

Собственно, получаем очевидный для любого бизнеса и дела вывод. Хотите получать добротный результат? Забудьте слова «быстро» и «дешево». Сделали акцент на этих параметрах? Тогда не ждите от продающего текста результата.

Все просто, как лайк понравившейся в Фейсбуке фотографии.


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно