Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » ЛендингоМАНИя, туды её в качель

ЛендингоМАНИя, туды её в качель

Какое-то время назад я искал в интернете кое-что для своей машины и набрёл на сайт одного автосервиса. И был приятно удивлён очень добротный ресурс попался.

Добротный в плане информационной подачи и расстановки акцентов. Когда многие водой место на страницах заполнили, здесь явно поработал копирайтер с головой: конкретные выгоды, конкретные примеры, конкретные фишки в процессе работы именно этого автосервиса по сравнению с конкурентами (а фишки полезные были, которых я не встречал больше нигде).

Здорово, выгодно и по максимуму конкретно (!) подавалась информация.

Автосервис не подходил мне географически, но в закладках я сайт сохранил. На всякий случай чтобы как пример показывать клиентам и коллегам.

И вот рылся я вчера в закладках и открыл этот сайт…

О, БОГИ!!!

КАЖДАЯ страница сайта теперь сделана в виде лендинга. Всё по-современному, всё как полагается: короткие блоки и через каждый пук разноцветные кнопки «Оставить заявку», «Заказать», «Связаться с мастером».

Естественно, прежние тексты под формат лендинга не подходили и, видимо, решено было их НЕ переработать, а полностью заменить.

Прошёлся я по такому лендинговому сайту. Всё очень красиво. При этом позиционирование абсолютно на всех страницах свелось к «Профессионально (текстовый блок водички), Быстро (текстовый блок водички), Дёшево (текстовый блок водички)».

Поставь в такие тексты название любого другого автосервиса и ничего менять не надо!

«Ой, что это? Так у вас сайт старого формата на нём только текст. Фу, фу, фу это уже давно не продаёт. Надо срочно делать лендинги, а тексты сейчас вообще никто не читает»

Ага, у кого пестрее сайт тому и заказ достанется. Как можно меньше текста, как можно больше разноцветных кнопок и интерактивных анимационных компонентов сомнительная какая-то стратегия развития, как по мне.

P.S. Эта публикация вызвала бурное обсуждение в Фейсбуке, поэтому я сделаю некоторое пояснение. Я не против лендингов, не против ребрендинга, не против изменения ресурса на более современный и удобный (может быть) для пользователя. Я против крайностей и спекуляций — а лендингами сейчас именно спекулируют. И если у вас был простой сайт с подачей информации вроде "В нашей мастерской ваш автомобиль находится в руках мастеров с опытом работы 10 лет (в т.ч. на официальных сервисах Lexus и Toyota, мы 2 раза в год отправляем их на семинары по обслуживанию от производителей и каждые пол-года они проходят тест на знание технических новинок", это было подкореплено сертификатами и другими документами, а вы сделали вместо этого современный лендинг с подачей "У нас работают опытные мастера", то где логика? Вы стали безликими, хоть и современными. Вы ничем не отличаетесь от конкурентов.

Ещё статьи в тему:

От скидки до убытка – один шаг

Мути с ценой – теряй клиентов: пример и причины

Простота не грех – как правильно сокращать текст?

ЗАКАЗЧИКАМ: вы совершаете эту ошибку при заказе landing pages

Найди 5 отличий или Как писать для заурядного бизнеса


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно