Email: abyxno@gmail.com

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Логика в копирайтинге речевого модуля (пример)

Логика в копирайтинге речевого модуля (пример)

Ниже — пример речевого модуля, который сотрудник банка зачитывает сидящему напротив клиенту. Человек пришёл по какому-то своему вопросу. Cистема распознаёт клиента и выводит на экран речевой модуль, который сотрудник должен зачитать. Цель, как правило — доп.продажи.

Этот бизнес-процесс не предполагает диалога. Он, конечно, может быть, но по задумке разработчиков клиент должен заслушать текст и сразу согласиться не целевое действие. Или нет :) Поэтому мы ограничены в размере речевого модуля. Он точно не может быть длинным — максимум 30 секунд.

Парадокс копирайтинга речевого модуля

Кажется, что задача копирайтера проще обычной, ведь сотрудник может исправить огрехи текста интонацией, громкостью, улыбкой... Может. Но всё упирается в сотрудника. А если он не особо мотивирован и просто читает с экрана? Слабый текст становится ещё слабее, ещё фальшифее, чем если бы клиент читал его про себя. В первую очередь это касается рекламных штампов, скороговорочных слов и сложных предложений.

Пример речевого модуля

Алексанр, у вашего ребенка оформлена Детская карта.Предлагаем сейчас пополнить эту карту, чтобы ребенок мог её использовать. К примеру, на 100 рублей или любую другую сумму.

Преимущества:

  • контроль всех трат ребенка;
  • быстрое и удобное пополнение карты в любое время;
  • установление лимита на снятие наличных;
  • отдельный клиент-банкинг для ребенка;
  • эксклюзивная коллекция виртуальных обложек для карты.

Кнопка: Пополнить карту

Текст надо отредактировать по двум направлениям:

  1. Неверная логика. Делаем предложение до преимуществ. Так не работает. И получается разрыв между призывом к действию и моментом, когда клиент должен на призыв согласиться. Неудобно.
  2. Неверная тактика. Не нужно в маленький текст засовывать много разной инфы. Выглядит гаданием. Сотрудник бомбардирует слушателя преимуществами, они тянут в разные стороны — в итоге ничего не запоминается. То, что нормально считывается в обычном тексте, в речевом модуле превратилось в ошибку.

После правки:

Александр, у вашего ребенка есть Детская карта.

В своём клиент-банкинге вы видите, куда ребёнок тратит деньги. Но он не знает, что вы знаете :) Это важно для доверительных отношений. У ребёнка свой клиент-банкинг, он чувствует себя взрослым и учится работать с деньгами.

Я вижу, что на карте нулевой баланс. Если хотите, можно сейчас пополнить её на 100 рублей, например. Ребёнок точно им обрадуется :)

Кнопка: Пополнить карту

Не уверен в последнем предложении, надо ещё подумать. Но в целом как-то так.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

«Что писать в тексте ошибок (антипример BlaBlaCar)
Одной правкой: как сделать текст удобным
Туманный пуш о возврате денег
Логика в копирайтинге речевого модуля (пример)
Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста
«Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно