Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Начинающему маркетологу: кто ответит за базар?

Начинающему маркетологу: кто ответит за базар?

Сейчас работаю над страницей для тренинга по подготовке лид-менеджеров. Это люди, генерирующие трафик на ваш сайт. Хорошие же лид-менеджеры генерируют не просто трафик, а целевой трафик. Чтобы посетитель становился подписчиком (клиентом), а не просто побродил да ушёл.

Как сделать из посетителя подписчика?

Действительно, простой посетитель никому не нужен, если, конечно, он по рекламке не кликает. А вот подписчик это уже совсем другой коленкор. Это «тёплый» лояльный юзер, с которым можно и нужно работать.

Подписчики нужны ЛЮБОМУ сайту речь не только об инфобизнесменах.

Подписчикам вы первым сообщаете об акциях, анонсируете им особые условия распродаж, высылаете приглашения на какие-то закрытые мероприятия (как практикует владелица элитных салонов шуб в моём городе) и т.п.

Но сделать подписчика возможно даже не из каждого клиента. Что уж тут говорить об обычном посетителе.

Вариантов исправить это недоразумение масса.

Во-первых, надо создать отдельную посадочную страницу и написать продающий текст. На этой странице будет продаваться ТОЛЬКО подписка. Ничего другого. Только подписка.

Во-вторых, когда страница создана, как быстро набрать подписчиков? Конечно же, давать какой-то бонус, мотив, что-то бесплатное.

Вот и подошли мы к главному.

И ты, Маркетолог?

За последние 2 месяца у меня было 2 характерных случая. Посещаю сайт по маркетингу. Предлагают в одном случае получить доступ к курсам (8 уроков), в другом книгу по маркетингу. Разумеется, в обмен на подписку на рассылку.

Подписываюсь.

Жду. И что вы думаете, граждане? НИЧЕГО не происходит.

Никакой книги мне не присылают. Ни к каким курсам доступ не выслали.

Обратите внимание это сайты по маркетингу. Логично предположить, что это работа маркетологов.

На что расчёт? Ну, понятно, на то, что человек замотается, забудет, пропустит и от рассылки не отпишется. Логично.

Вроде бы.

Но зачем? Почему? Ведь во всех книгах по рекламе, маркетингу, копирайтингу высечен постулат о правде. Правда, только правда, и ничего кроме правды. Это Закон.

Я понимаю, когда его нарушают начинающие бизнесмены, сочиняющие левые отзывы. Кстати, их тяжеловато убедить в обратном.

Но маркетологи… Строить дело на обмане?

Нет, друзья. Это же не наш метод (с). Ни к чему хорошему такая генерация лидов не приведёт. Рано или поздно подписчики всё вспомнят, поймут, и будет только хуже. Да и вообще, работать и добиваться успеха честно это намного кайфовее!

Отвечаю за базар!

Ещё статьи в тему:

Честный продавец: гордость или наказание?

Что общего у инфобизнесменов и мам в декрете?

3 причины, по которым вашему сайту нужен блог

Письма-дожимы: спасение рядовой сделки

Конкурентное позиционирование глазами клиента

Честный копирайтер: где грань?


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно