Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда

На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда

Как только в компании возникает спор: на «вы» или на «Вы» обращаться к клиенту, знайте — это сигнал к проблемам не хуже, чем пропажа обоняния и вкуса.

Для меня такой спор показывает, что вектор в созданни коммуникаций направлен не туда.

Спорщики с этим не согласяться и скажут, что это вопрос уважения к клиенту (может, тогда к Клиенту?). Неправда. Уважение к клиенту проявляется не в отдельных словах. По крайней мере в первом приближении.

Любая коммуникация — это содержание и оболочка. И поскольку мало сотрудников умеют работать с содержанием, то прикладывают вектор к тому, в чём они думают что разбираются — к оболочке:

  • нужно на «Вы»
  • мне не нравится начало предложения со слова «Также»
  • значок валюты правильно ставить перед суммой

и прочая ерунда.

На самом же деле уважение к клиенту (Клиенту?) проявляется в содержании. А конкретно — в ответах на вопросы:

  • клиенту точно нужна эта коммуникация?
  • какую пользу он получает?
  • пришёл бы он с запросом «Хочу об этом прочитать», если бы мы не отправили рассылку?

Три «да» — это и есть уважение к клиенту. После этого можно и до отдельных слов докапываться.

P.S. Предлагаю решение. Писать всё спорное КАПСОМ. Ну чтоб клиент точно сука понял, что мы его уважаем.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда
Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно