![]() Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno
Facebook: facebook.com/abyxno
|
![]() |
Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках |
![]() |
На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерундаКак только в компании возникает спор: на «вы» или на «Вы» обращаться к клиенту, знайте — это сигнал к проблемам не хуже, чем пропажа обоняния и вкуса. Для меня такой спор показывает, что вектор в созданни коммуникаций направлен не туда. Спорщики с этим не согласяться и скажут, что это вопрос уважения к клиенту (может, тогда к Клиенту?). Неправда. Уважение к клиенту проявляется не в отдельных словах. По крайней мере в первом приближении. Любая коммуникация — это содержание и оболочка. И поскольку мало сотрудников умеют работать с содержанием, то прикладывают вектор к тому, в чём они думают что разбираются — к оболочке:
и прочая ерунда. На самом же деле уважение к клиенту (Клиенту?) проявляется в содержании. А конкретно — в ответах на вопросы:
Три «да» — это и есть уважение к клиенту. После этого можно и до отдельных слов докапываться. P.S. Предлагаю решение. Писать всё спорное КАПСОМ. Ну чтоб клиент точно сука понял, что мы его уважаем. |
For your BUSINESS: |
Обновления блога:
— Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига? — «Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить? — На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда — Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации — Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту? — Скиллы профессионального копирайтера: что нужно заказчикам? |
Маркетинговая рассылка:
о продвижении бизнеса на конкурентных рынках: |
© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно |