![]() Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno
Facebook: facebook.com/abyxno
|
![]() |
Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса |
![]() |
Найди 5 отличий или Как писать для заурядного бизнеса?Заказчики жалуются на копирайтеров, копирайтеры — на клиентов. Нормально. Так происходит в любой сфере. Не любы профессиональным копирайтерам заказчики:
И так далее по всем человеческим порокам. Но самыми ужасными становятся те, которые в графах брифа «информация о конкурентах» и «отличительные свойства вашего продукта» ограничиваются одной строчкой «Нет особенностей, всё так же, как у всех». Я становлюсь на защиту таких бизнесменов! В последнее время им приходится очень туго, ведь многие классные копирайтеры отказываются работать с такими клиентами. Причина проста — раз у вас нет отличий, вам не тексты нужны, а бизнес надо в порядок приводить. Я только и успеваю отмечать, как футболят коллеги таких клиентов (по крайней мере, в комментариях): «с такими не работаю», «рекомендую им вернуться, когда товар будет конкурентоспособным», «кидаю таким ссылки на книги по правильному ведению бизнеса». Коллеги, а вы не перебарщиваете? Давайте вспомним нашего гениального предшественника Клода Хопкинса и его знаменитейшую рекламу пива Schlitz «Мы обрабатываем бутылки паром».
Но кто их нашёл? КОПИРАЙТЕР. А надписи «без холестерина» на пачках масла? А «Без ГМО» на продуктах, которые просто не могут быть «гэмэошными»? Это наша задача — разработать отстройку от конкурентов, ведь все продукты и услуги не могут быть уникальными по определению. Создать отличия — задача во многом наша с вами, а не клиента. Ещё статьи в тему: Честный копирайтер: где грань? Поспешишь – людей насмешишь? Или что вам нужно знать о срочных заказах Как вырваться из застоя в работе? 9 решений для копирайтера Использование классической схемы продаж в тексте Такие цены отпугивают ваших клиентов Что скрывается за понятием «полнота услуги»? Да кому нужны ваши «низкие цены» и «широкий ассортимент»? Изучение потребностей клиента: на чьей вы колокольне? Понты в бизнесе: а дальше что? Конкурентное позиционирование глазами клиента Как одним текстом влиять на кардинально разную ЦА? |
For your BUSINESS: |
Последние записи в моем блоге:
— Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов — Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое" — Стратегия салона красоты: продавать или консультировать? — Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети — Как косметологу без опыта привлекать клиентов — 5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты |
Маркетинговая рассылка:
с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках: |
© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно |