Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Найди 5 отличий или Как писать для заурядного бизнеса?

Найди 5 отличий или Как писать для заурядного бизнеса?

Заказчики жалуются на копирайтеров, копирайтеры на клиентов.

Нормально. Так происходит в любой сфере. Не любы профессиональным копирайтерам заказчики:

 

 

  • Не желающие делать предоплату
  • Не знающие точно, чего же им надобно
  • Долго согласовывающие текст
  • Выстёгивающие мозг мелкими правками
  • Хамоватые

И так далее по всем человеческим порокам.

Но самыми ужасными становятся те, которые в графах брифа «информация о конкурентах» и «отличительные свойства вашего продукта» ограничиваются одной строчкой «Нет особенностей, всё так же, как у всех».

Я становлюсь на защиту таких бизнесменов!

В последнее время им приходится очень туго, ведь многие классные копирайтеры отказываются работать с такими клиентами. Причина проста раз у вас нет отличий, вам не тексты нужны, а бизнес надо в порядок приводить.

Я только и успеваю отмечать, как футболят коллеги таких клиентов (по крайней мере, в комментариях): «с такими не работаю», «рекомендую им вернуться, когда товар будет конкурентоспособным», «кидаю таким ссылки на книги по правильному ведению бизнеса».

Коллеги, а вы не перебарщиваете?

Давайте вспомним нашего гениального предшественника Клода Хопкинса и его знаменитейшую рекламу пива Schlitz «Мы обрабатываем бутылки паром».

Пиво этой марки НИЧЕМ не отличалось от конкурентов, паром бутылки обрабатывали ВСЕ производители. Т.е. по сути пиво Schlitz было неконкурентоспособным, т.к. не имело никаких отличий.

Но кто их нашёл?

КОПИРАЙТЕР.

А надписи «без холестерина» на пачках масла? А «Без ГМО» на продуктах, которые просто не могут быть «гэмэошными»?

Это наша задача разработать отстройку от конкурентов, ведь все продукты и услуги не могут быть уникальными по определению. Создать отличия задача во многом наша с вами, а не клиента.

Ещё статьи в тему:

Честный копирайтер: где грань?

Антицифры в копирайтинге

Поспешишь – людей насмешишь? Или что вам нужно знать о срочных заказах

Как вырваться из застоя в работе? 9 решений для копирайтера

Использование классической схемы продаж в тексте

Такие цены отпугивают ваших клиентов

Что скрывается за понятием «полнота услуги»?

Да кому нужны ваши «низкие цены» и «широкий ассортимент»?

Изучение потребностей клиента: на чьей вы колокольне?

Понты в бизнесе: а дальше что?

Конкурентное позиционирование глазами клиента

Как одним текстом влиять на кардинально разную ЦА?


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно