Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Нужно ли кастрировать длинный рекламный текст?

Нужно ли кастрировать длинный рекламный текст?

Краткость сестра таланта?

Этой статьёй я вновь поднимаю тему о размере текста на сайте. Только на этот раз под другим углом.

Когда заказчики спрашивают моего совета, какого размера должен быть продающий текст, то я даю им ссылку, приведенную выше. Мораль повторю текст не должен быть ни длинным, ни коротким. Он должен быть достаточным, чтобы клиент принял верное решение.

Т.е. содержать ВСЮ информацию о товаре или услуге, которая может понадобиться клиенту для покупки.

Убеждён, что этот подход единственно верный, поскольку акцентирован на интересах клиента.

Как сократить рекламный текст: максимум и минимум

Оказалось, что не всё так просто. И некоторые заказчики просто-таки зомбированы навязанным мнением, что в интернете либо вообще не читают, либо читают мало. А потому текст должен быть коротким.

Они панически боятся длинной полосы прокрутки. И считают, что их клиенты испытывают такие же ощущения.

И получается парадоксальная ситуация. Информации клиенту нужно дать максимум, а места для этого использовать минимум. Как это сделать?

Давайте разбираться.

Я люблю детективы. Считаю, что это отличная литература для отдыха. Когда от чтения профессиональных книг мой мозг закипает, я читаю какой-нибудь детектив или боевик, где на арене крутые парни из спецназа ГРУ.

И вот недавно решил я почитать что-то в этом роде, подобрал роман из репертуара Чингиза Абдуллаева и собрался скачать файл, чтобы забросить его на электронную книгу.

Меня ждал облом.

Многие сайты давали возможность читать книгу онлайн, но скачать её было нельзя. Помыкался я ещё немного и решил читать на компьютере. Выбрал сайт и приступил.

Детективы (хорошие только) они как семечки. Я читаю такие книги ОЧЕНЬ быстро. На сайте, который я выбрал для чтения, книга была разбита на множество страниц. Напоминаю, что читаю я быстро. Знаете, что произошло на 5-ой странице? Я ушёл с этого сайта, поскольку запарился переключать страницы через каждые 2 минуты. И нашёл ресурс, разместивший книгу на одной странице.

К чему я это?

К тому, что так же «логично» поступают (или собираются поступить) владельцы сайтов, считающие, что нужно сократить рекламный текст, потому что длинная полоса прокрутки заставит посетителей бежать с сайта.

Они разбивают один текст на несколько. И выдают информацию для клиентов порционно на разных страницах. Это в лучшем случае. В худшем делают из текста евнуха.

На первый взгляд клиенту так действительно легче. И тексты короткие. Цель достигнута.

А что на деле? Не забывайте, что клиент ЗАИНТЕРЕСОВАН в товаре. Если вы не хотите выкладывать всю информацию по товару или услуге, то это не значит, что клиент не хочет её читать. ХОЧЕТ, не сомневайтесь. Она нужна ему для выбора.

А разбивка такой информации на части (или страницы, как в моём случае) ухудшает чтение.

Потому что мы в интернете, товарищи. Каждый клик — это лишнее действие, которое клиент совершает не сам, а под вашим нажатием, вы его заставляете. Каждое такое лишнее действие вызывает у клиента раздражение на подсознательном уровне. И на каком-то этапе ему просто надоест собирать нужную информацию по крупицам.

Естественно, не всё так однозначно. И существуют уловки, ведущие клиента за руку по всей цепочке (по всем страницам). Но их надо знать и уметь ими пользоваться.

Итак, надо ли сокращать длинный рекламный текст?

Да, если там есть НЕНУЖНАЯ клиенту информация. Только решать, что нужно, а что нет, должен КЛИЕНТ, а не вы. Для этого и проводится тестирование. А пока не бойтесь полосы прокрутки. Вашим клиентам нужна ЭТА информация. Если, конечно, она по делу Smile

Ещё статьи в тему:

Повторения главной выгоды в тексте: Шекспир предупреждает

Как одним текстом влиять на кардинально разную ЦА?

Слово в рекламе: всё проще, и проще, и проще

Конверсия текста: объективный показатель или пыль в глаза?

От ЭТИХ факторов зависит успех продающего текста


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно