![]() Email: abyxno@gmail.com
Youtube: Канал Александра Быхно
Facebook: facebook.com/abyxno
|
![]() |
Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках |
![]() |
Одной правкой: как сделать текст удобнымРазброс мыслей в тексте усложняет восприятие — это авторская ошибка. Схематично она выглядит так: А — Б — А — В — В — Б — А Автор прерывает себя, возвращается к уже сказанному, дополняет мысль. А читателю неудобно, ведь он не может прогнозировать логику повествования. Читателю удобно так: А — А — Б — В — В — Г Появилась структура, всё логично. В больших статьях такая ошибка особенно критична, т.к. к сложности текста из-за размера прибавляется путанная структура, когда мы сказали о чём-то в одном блоке текста, потом вернулись к этому через один блок и т.д. Но давайте посмотрим на небольшом примере — вот скрипт из чата-онлайн:
Курсивом я выделил текст, который нужно отредактировать на уровне формулировок:
Жирным я выделил разные мысли. Получается так: Про карту в отделении — Про карту на сайте — Снова про карту в отделении Классический разрыв. Конечно, при таком компактном размере текста в разрыве нет ничего страшного, но дело в авторском навыке. Его надо натренировать, чтобы не ошибаться в более сложных материалах. Чтобы упорядочить мысли, можно начать с карты на сайте, а дальше говорить только про карту в отделении:
Курсивом я выделил небольшую оплошность. Когда мы ставим про 15 минут в конец предложения, посыл воспринимается как обобщение: читатель может подумать, что это касается и сайта, и отделения. Поэтому 15 минут лучше перенести в середину. Давайте сравним:
Как-то так :) |
For your BUSINESS: |
Обновления блога:
— «Что писать в тексте ошибок (антипример BlaBlaCar) — Одной правкой: как сделать текст удобным — Туманный пуш о возврате денег — Логика в копирайтинге речевого модуля (пример) — Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста — «Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм |
Маркетинговая рассылка:
о продвижении бизнеса на конкурентных рынках: |
© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно |