![]() Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno
Facebook: facebook.com/abyxno
|
![]() |
Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса |
![]() |
Ошибки — лучший источник информации в сфере бизнесаОшибайтесь, господа, ошибайтесь!
Ничего необычного, конечно, не обнаружил. Как и ожидалось, ПДД давно и прочно никто не помнит. Хотя все водители. Как они ездят? Во-первых, многие из нас колесят примерно по одному и тому же маршруту, поэтому вообще на знаки не смотрят. Во-вторых, всем знакомы только самые главные и распространенные знаки и обозначения, без которых вообще никак. А чуть шаг в сторону — и уже забыл. Тем не менее, одно любопытное обстоятельство я заметил. Информация в сфере бизнеса: как обухом по головеЛюбопытным было то, что каждый водитель может блеснуть несколькими глубокими познаниями тонкостей ПДД. Знаете почему? Просто эти тонкости (точнее, их несоблюдение) были причиной штрафов. Мы не помним голую теорию из книжек. Хотя многие учились на курсах прилежно. Но зато когда эта теория оборачивается штрафом, тогда-то мы её и запоминаем. И уже надолго. «Так и ежу понятно, что теория без практики — ничто. Что тут нового?» Скажете вы. Правильно. Но я говорю не просто о практике. Я говорю, что водитель запоминает какое-либо неходовое правило только тогда, когда штрафуют ЛИЧНО его. Понимаете? Не соседа, свата, брата, а ЛИЧНО его. При чём тут информация в сфере бизнеса?
Я считаю это спорным утверждением. Поэтому и привожу тут свой эксперимент. Чужие ошибки не вызывают у нас тех эмоций, как когда ошибаемся мы сами. Да ещё и наказание получаем. Поэтому учиться на своих ошибках может и не лучше (всё-таки тут дело в цене), но точно продуктивнее. Это имеет прямое отношение к бизнесу, маркетингу, копирайтингу. Да и к любой другой области. Например, бизнесмен панически боится слива бюджета на рекламную кампанию. Но в то же время экономит, поручая дело специалистам низкой квалификации. Или вообще ничего не предпринимает. Опять-таки потому что боится. Он должен хотя бы один раз обжечься, получить эту негативную информацию в сфере бизнеса! Выйти из этого очерченного мелом круга по-другому очень сложно. Смотрел вчера передачу с Константином Райкиным. Понравились его слова: «Мужчина, которому ни разу не давали по морде и ни разу не отказывала женщина — неполноценный мужчина».
И так далее. Они ездят по одному и тому же маршруту каждый день, посещают семинары и тренинги. Но не способны свернуть на незнакомую дорогу.
Грабли, друзья — это великая вещь и классный источник информации в сфере бизнеса. Только дураки продолжают наступать на них, а умные даже из удара по лбу извлекают пользу. Ошибайтесь, господа, ошибайтесь! Читайте другие статьи по теме: Сделай сам: бизнесмены-стахановцы Письма-дожимы: спасение рядовой сделки 3 причины, по которым вашему сайту нужен блог Конкурентное позиционирование глазами клиента |
For your BUSINESS: |
Последние записи в моем блоге:
— Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов — Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое" — Стратегия салона красоты: продавать или консультировать? — Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети — Как косметологу без опыта привлекать клиентов — 5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты |
Маркетинговая рассылка:
с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках: |
© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно |