Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Ошибки — лучший источник информации в сфере бизнеса

Ошибки — лучший источник информации в сфере бизнеса

Ошибайтесь, господа, ошибайтесь!

Программа на Авторадио подвигла меня провести эксперимент. Я проанализировал знания своих друзей (и свои собственные) Правил Дорожного Движения.

Ничего необычного, конечно, не обнаружил.

Как и ожидалось, ПДД давно и прочно никто не помнит. Хотя все водители. Как они ездят? Во-первых, многие из нас колесят примерно по одному и тому же маршруту, поэтому вообще на знаки не смотрят.

Во-вторых, всем знакомы только самые главные и распространенные знаки и обозначения, без которых вообще никак. А чуть шаг в сторону и уже забыл.

Тем не менее, одно любопытное обстоятельство я заметил.

Информация в сфере бизнеса: как обухом по голове

Любопытным было то, что каждый водитель может блеснуть несколькими глубокими познаниями тонкостей ПДД.

Знаете почему?

Просто эти тонкости (точнее, их несоблюдение) были причиной штрафов. Мы не помним голую теорию из книжек. Хотя многие учились на курсах прилежно. Но зато когда эта теория оборачивается штрафом, тогда-то мы её и запоминаем. И уже надолго.

«Так и ежу понятно, что теория без практики ничто. Что тут нового?»

Скажете вы. Правильно. Но я говорю не просто о практике. Я говорю, что водитель запоминает какое-либо неходовое правило только тогда, когда штрафуют ЛИЧНО его. Понимаете? Не соседа, свата, брата, а ЛИЧНО его.

При чём тут информация в сфере бизнеса?

Говорят, что дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.

Я считаю это спорным утверждением. Поэтому и привожу тут свой эксперимент. Чужие ошибки не вызывают у нас тех эмоций, как когда ошибаемся мы сами. Да ещё и наказание получаем.

Поэтому учиться на своих ошибках может и не лучше (всё-таки тут дело в цене), но точно продуктивнее.

Это имеет прямое отношение к бизнесу, маркетингу, копирайтингу. Да и к любой другой области.

Например, бизнесмен панически боится слива бюджета на рекламную кампанию. Но в то же время экономит, поручая дело специалистам низкой квалификации. Или вообще ничего не предпринимает. Опять-таки потому что боится.

Он должен хотя бы один раз обжечься, получить эту негативную информацию в сфере бизнеса! Выйти из этого очерченного мелом круга по-другому очень сложно.

Смотрел вчера передачу с Константином Райкиным. Понравились его слова: «Мужчина, которому ни разу не давали по морде и ни разу не отказывала женщина неполноценный мужчина».

  • Бизнесмен, ни разу не ошибавшийся с наймом специалиста неполноценный бизнесмен
  • Копирайтер, которого ни разу не кидал заказчик, который ни разу не слышал заветной фразы «мне не нравится, это совсем не то, что я ожидал» или не выдавал нерабочий текст неполноценный копирайтер
  • Маркетолог, ни разу не дававший клиенту неверного совета неполноценный маркетолог

И так далее. Они ездят по одному и тому же маршруту каждый день, посещают семинары и тренинги. Но не способны свернуть на незнакомую дорогу.

Я не призываю, разумеется, считать эти ошибки нормой. Я призываю к спокойному к ним отношению и грамотному их АНАЛИЗУ. Без этой информации в сфере бизнеса, когда обжигаешь собственную шкуру, маркетолог не выйдет на новый уровень, бизнесмен не станет лучше разбираться в людях, а копирайтер продолжит бояться всего и всех.

Грабли, друзья это великая вещь и классный источник информации в сфере бизнеса. Только дураки продолжают наступать на них, а умные даже из удара по лбу извлекают пользу.

Ошибайтесь, господа, ошибайтесь!

Читайте другие статьи по теме:

Заикам в бизнесе не место

Сделай сам: бизнесмены-стахановцы

Письма-дожимы: спасение рядовой сделки

3 причины, по которым вашему сайту нужен блог

Конкурентное позиционирование глазами клиента

Первое слово дороже второго


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно