Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Текст про компанию: простой путь его написания

Текст про компанию: простой путь его написания

Текст про компанию наряду с главной страницей это самые популярные заказы у копирайтеров и самые посещаемые страницы вашего сайта (проверьте).


  • Главная страница очень редко продаёт.

 

В большинстве случаев она работает на имидж, на знакомство и выступает в роли проводника по сайту. Безусловно, на ней должен быть сильный текст, но не стоит ждать от него взрыва продаж.

Текст про компанию немного из другой серии. Его тоже нельзя назвать продающим в классическом понимании. Эта страница призвана убедить клиента. Показать ему, что, да, пускай сегодня ты не наш, но мы то, что надо.

 

В чём парадокс текста про компанию?


В том, что на этих страницах нет информации о компании. Я в общем говорю, разумеется.

 

Заходит потенциальный клиент на эту страницу, а там ему с порога задвинули о «динамично развивающейся», «многолетнем опыте» и всё. А дальше идёт перечисление услуг, которые организация оказывает.

Давайте включим логику, как говорит доктор Быков в сериале «Интерны».

 

Когда посетитель сайта заходит на страницу «О компании»? В начале посещения?

 

Никак нет. Сначала он с главной страницей знакомится и решает, стоит ли здесь оставаться и вообще туда ли он попал.

В середине посещения? Снова нет.

Когда человек понял, что попал туда, куда надо, он идёт за тем, что ему надо. Говоря проще в раздел «Услуги» или что-то наподобие этого.

Т.е. он знакомится с объектом своего интереса.

И только потом, когда основная информация получена и какие-то промежуточные выводы сделаны, посетитель идёт на страницу «О компании», чтобы убедиться в своих выводах и принять решение.

Что у нас получилось? Текст про компанию  это одна из последних точек контакта с клиентом.

 

На эту страницу заходят люди, которые УЖЕ изучили сайт и УЖЕ знают, чем и как компания занимается. Зачем же снова перечислять им услуги?

Они УЖЕ были в том разделе.

 

Конечно, в тексте про компанию можно и нужно дать направления деятельности организации. Но только основные. А когда юридическая фирма в этом месте маркированным списком даёт перечень из 15-20 видов услуг, которые она предоставляет, то… Зачем же?

Повторяю, клиент попадает на эту страницу после того, как побывал в остальных разделах. Зачем отнимать его время и повторяться? Он сюда не за этим пришёл.

 

Создание текста про компанию: повторение — мать заикания?

 

Вот именно. Разве не логично, что на странице «О компании» должна быть информация о компании?

О чём именно писать?

Ну вариантов и техник здесь очень много. Что делать в случае, когда ваша компания молода и писать-то по сути не о чем, я рассказывал в статье «Что написать в тексте «О компании», когда писать нечего?».

Что касается стандартной информации на странице, то ещё раз повторю, что она должна УБЕЖДАТЬ. Показывать, что вы достойны клиента. Поймите, что интересно клиенту. Не вам, а клиенту!

Дайте ему интересующую его информацию. А как всё это подать грамотно  уже другой вопрос.

Например, свой последний текст про компанию я сделал в виде интервью с владельцем. Достаточно живо получилось, доложу я вам. Если вы готовы действовать, то я помогу вам разработать работающую страницу "О компании".


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно