Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Приветствие в бизнесе: первое слово дороже второго

Приветствие в бизнесе: первое слово дороже второго

В детстве каждого человека это выражение играло немаловажную роль. Ещё с малых лет нас приучали к тому, что за базар надо отвечать.

Я хочу поговорить сегодня о прямом смысловом значении этого выражения о том, как важно приветствие в бизнесе и именно это первое слово.

Прецедент случился на прошлой неделе.


 

В начале одиннадцатого я отправился стричься в ближайшую парикмахерскую. Поскольку я располагаю своим временем так, как мне это удобно, то заранее никогда не записываюсь. Всё равно никого в парикмахерской не будет.

Обычная парикмахерская: мужской и женский залы.

Только-только я открыл дверь и переступил порог заведения, как вышедший мне навстречу женский мастер сказала: «На двенадцать». И молча уставилась на меня.

Мужской мастер, видимо воспользовавшись отсутствием клиентов, ушла по своим делам.


 

Что я хочу сказать?

Да то, что было довольно неприятно. Я что не заслуживаю хотя бы на элементарное приветствие? Кстати, клиенток у женского мастера не было, поэтому рубленую фразу она бросила не из-за отсутствия времени.

Ей просто было нас…ть на меня. Я ведь не её клиент.

Похожий случай, как я сейчас припомнил, произошёл со мной месяца 3 назад в стоматологии. Один в один.

В агентстве интернет-маркетинга, с которым я сотрудничаю, мы на таких моментах акцентируем внимание клиентов (хотя об этой проблеме уже говорено-переговорено). Мы напишем вам продающие тексты, сделаем продающий дизайн, оформим рассылку, составим буклеты и наружную рекламу, и т.п.

Но принимать звонки и заказы будут ваши сотрудники. А они, блин, бубнят в трубку, как показала проверка. И все усилия кобыле под хвост.

Возвращаясь к рассмотренному случаю. Уважаемые предпринимателои, приветствие в бизнесе важно, а первое слово в прямом смысле дороже второго. Потому что после него клиент либо останется, либо уйдёт. Не должен посетитель видеть недовольное лицо секретаря, которая утром с мужем поругалась, или продавца, которого человек от разговора по телефону оторвал.

И буклеты\брошюры не нужно сразу клиенту совать. С человеком надо по-человечески, как в фильме "Чародеи" говорили. Для начала поприветствовать его, показать ему ваше расположение.

Если проецировать это на виртуальный бизнес, то здесь приветствие главная страница вашего сайта. И тут важен не только сам текст, в котором 99% коммерсантов взяли за моду себя расхваливать (а когда к вам в офис потенциальный клиент заходит, вы тоже с порога начинаете ему биографию фирмы шпарить?).

Здесь важна ещё и подача (оформление).

Текст может быть классным и эффективным, но если убрать расстояние между абзацами, к примеру, и вывесить на главной странице простыню, то увольте. Клиент посчитает это неуважением к себе, ведь это ваше первое к нему слово.

А оно дороже не только второго, но и всех остальных. Поэтому тщательно выбирайте тех, кто это слово готовит, и тех, кто его говорит, отвечая за приветствие в бизнесе. Чтобы не пропали напрасно потраченные деньги и время.

Ещё статьи в тему:

Когда классика бьёт креатив (как увеличивает прибыль примитивная акция)

Если хочешь быть здоров, выделяйся (пример работы с шаблонной наружной рекламой)

Умные и глупые пути повышения продаж

Честный продавец: гордость или наказание?

Заикам в бизнесе не место

Для бизнеса идеи не нужны (п…ц)


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно