Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках

Главная » Блог » Почему вы теряете клиентов?

Почему вы теряете клиентов?

Дата публикации: 19.04.2013

Как это часто бывает, к написанию статьи меня подтолкнул случай, произошедший со мной 5 дней назад.

Знаете, став копирайтером и получив через какое-то время статус «профессионала», я стал по-другому смотреть на все, что меня окружает. Ведь кто такой хороший копирайтер? Это маркетолог, психолог, рекламщик, бизнес-тренер и черт в ступе.

Хороший копирайтер не просто пишет тексты, а помогает клиенту улучшить бизнес. Ну да ладно, не буду сильно в сторону уходить.

Лояльность клиентов: вам она нужна, а вашим сотрудникам?

Увы и ах. Понимаю, конечно, что тема уже всем набила оскомину, но речь вновь пойдет о работе ваших сотрудников.

Итак, ситуация.

Вечер. Воскресенье. Мы с женой зашли в магазин «Ева» (так сказать, женско-хозяйственный супермаркет). Скупились, оплатили покупку и направились к выходу. За кассами, как это часто бывает в подобных супермаркетах, расположены небольшие торговые точки.

В нашем случае такой себе маленький ювелирный магазинчик. В ассортименте в основном серебро. За прилавком продавец.

Жена, взяв меня под руку, твердо направила нас к этому магазину со словами: «Саша, у твоей мамы в этом году юбилей 50 лет. Давай начинать выбирать подарок, т.к. нужно что-то действительно серьезное».

С этими словами, которые продавец ПРЕКРАСНО слышала, мы подошли к витринам. Не спеша начали рассматривать красивые (что уж тут скрывать) серебряные изделия. Повторюсь, что время было вечернее, и, скорее всего, магазин минут через 10-15 закрывался.

Что сделала продавщица?

Она вышла из-за прилавка и гордо направилась к кассам супермаркета. Обернувшись через пару минут, я увидел, что она мило беседует с кассиром.

Хотите увеличить продажи? Вступите с клиентом в связь
С помощью этих приемов вы улучшите эффективность акционных кампаний
Умные и глупые пути увеличения продаж

Еще немного посмотрев украшения, мы вышли из магазина. Кстати, нам приглянулся очень симпатичный набор. И вполне вероятно, что мы бы его купили. Но, но, но…

Лояльность клиентов: кнут или пряник?

Многие владельцы таких небольших бизнесов испытывают трудности, которые я озвучил. Но еще больше предпринимателей об этой проблеме даже не догадываются!

Возникает извечный русский вопрос «Что делать»?

Решений на самом деле не так уж и много:

  1. Такие продавцы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны «сидеть» на проценте от продаж. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Только так их можно заставить оторвать свою ж…у от стула.
  2. Аналогичное решение, но в другом ключе регулярные премии.

Возможно, вы сможете придумать свои ходы. Направление понятно человека нужно ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ. И это, увы, одной зарплатой в данном случае не сделать.

Примеры скрытых маркетинговых решений: это эффективно
А вы знаете, что ваши продавцы ТАК глупо отмазываются?
Честный продавец: гордость или наказание?

Как быть с теми, кто о подобной проблеме не догадывается?

Рецепт один примерно раз в месяц вам нужно самим занимать место продавца на весь день. Есть другие способы, но этот самый эффективный. Если выручка без каких-то объективных причин будет неприлично превышать среднедневной показатель есть повод задуматься, почему же повышение уровня продаж не происходит, когда работает ваш сотрудник.

Удачи.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно