![]() Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno
Facebook: facebook.com/abyxno
|
![]() |
Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса |
![]() |
Подача мнения эксперта в продажах (на основе провального примера)Приветствую вас. Сегодня говорим об особенностях использования мнения эксперта в продаже, рекламе или продвижении товара. Зачем вообще нужен эксперт? Для завоевания доверия целевой аудитории. Когда экспертность человека доказана (наградами, именем, званием, а иногда просто облачением), потенциальные клиенты воспринимают его мнение как догму. Экспертность — один из 6 психологических принципов по манипулированию мнением людей согласно доктору Чалдини.
Привлечение экспертов и их мнение повышает продажи. А вот всегда ли — давайте разбираться. Экспертность в скрытой рекламеОбъектом моего внимания стала передача о рыбалке, на которую я попал несколько дней назад, переключая телевизор. Пожалуйста, включите воображение — я хочу, чтобы вы чётко представляли что произошло и как это выглядит со стороны. Кратко описываю формат подобной передачи. Выбирается рыба, на которую предстоит «охота», далее определяются снасть и место рыбалки. И показывается подробнейший процесс: от выезда на местность и сбора снасти до выуживания рыбы. Ведущий — эксперт, это понятно. Тем более, что в его роли часто выступает рыбак с регалиями. Представили? Теперь перенесёмся по эту сторону экрана. Вы смотрите передачу. Ведущий-эксперт совершает приготовления к ловле, а именно — замешивает прикормку. Пока он это делает, рассказывает о прикормке примерно так (КРУПНЫЙ ПЛАН): «На заводе эта прикормка проходит 4 стадии обработки, перемалывания и перемешивания, гранулы получаются один в один — они идеальны для карася…» и т.д. минуты на 3-4. Знаете какая мысль возникает во время сего спича? «ОХ И ЗАКАЗУХА, блин!» Имеем парадокс: с одной стороны на то он и эксперт, чтобы досконально разбираться в вопросе, с другой — слушайте, ну он же рыбак обычный, а описывает технологические процессы на производстве с таким упоением, как будто голую женщину на пляже увидел.
Повторяю, возникает очень неприятное ощущение заказухи, когда тебя явно считают дураком. И по этому поводу мне интересно ваше мнение — я слишком придирчив или прав? Тем не менее, раз такое чувство возникло у меня, значит оно имеет под собой основание и возникнет у кого-то ещё. Какие варианты подачи экспертного мнения в продажах исключают возникновение чувства «Всё куплено!»? Варианты подачи экспертного мнения в продажах
На волне применения контент-маркетинга во всех сферах бизнеса, правильно подавать мнения экспертов для умножения продаж критически важно. И знать для этого надо не только теорию, но и просчитывать возможные варианты, и, разумеется, проводить тестирования. Успехов вам в бизнесе. Ещё статьи в тему: Владельцам интернет-магазинов: как составлять продающие описания товаров (Часть 1) Когда маркетинговые фишки приносят вред От скидки до убытка – один шаг Да кому нужны ваши «низки цены» и «широкий ассортимент»? |
For your BUSINESS: |
Последние записи в моем блоге:
— Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов — Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое" — Стратегия салона красоты: продавать или консультировать? — Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети — Как косметологу без опыта привлекать клиентов — 5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты |
Маркетинговая рассылка:
с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках: |
© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно |