Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Воздействие на целевую аудиторию: подводные камни гетеросексуальной рекламы

Воздействие на целевую аудиторию: подводные камни гетеросексуальной рекламы

Пожалуй, самая важная задача рекламы — по максимуму воздействовать на целевую аудиторию. Когда речь идёт о наружной рекламе — это нелегко. Но можно.

Ниже я приведу пример такой наружной рекламы.

Но сначала постановка проблемы. В отличие от случая, рассмотренного в статье «Если хочешь быть здоров, выделяйся», здесь речь пойдёт не о шаблонности рекламы. Выстроим логическую цепочку.

Если мы придумали классную идею, позволяющую воздействовать чётко на целевую аудиторию, что делать дальше?

Правильно — нужно привлечь внимание наших потенциальных клиентов.

Давайте посмотрим, как это сделало предприятие в моём Днепропетровске. Они молодцы. Их действия логичны, но… Эта логика играет иногда против рекламодателя.

Итак, вот наружная реклама, о которой я говорю.

Задача № 1 — воздействие на целевую аудиторию

Решена на 5+. Плакат вывешен на выходе из мужской раздевалки в тренажёрном зале. Великолепный ход. Чёткое попадание в потенциальных клиентов.

Идём дальше.

Задача № 2 — привлечение внимания

Как привлечь внимание мужчин? Ну, естественно, с помощью женщины. А когда женщин две... Да они ещё и в купальниках… Мечта!

Логично? Безусловно. Правильный ход (я о дизайне и фотографии этой наружной рекламы)? Да. Хорошо, принято. Идём дальше.

Задача № 3 — отстройка от конкурентов

Об этой задаче я не говорил вначале, но она так же логична, как и две предыдущие. Воздействие на целевую аудиторию оказали, внимание привлекли. А дальше что? Саун и бань много. Почему потенциальный клиент должен ехать именно в это кефирное заведение (оно находится достаточно далеко от тренажёрного зала)?

И вновь мы видим логичное решение — акция. Второй час — бесплатно.

Что ж, друзья. У нас есть 3 задачи (воздействие на целевую аудиторию, привлечение внимания, отстройка от конкурентов) и 3 логичных решения (раздевалка в тренажёрном зале, девушки в купальниках, выгодная акция).

Объединим все составляющие.

Повторюсь, плакат размещён на ВЫХОДЕ из раздевалки. Человек находится в движении, когда видит плакат. Что это значит? А это классика наружной рекламы — очень мало времени на воздействие на целевую аудиторию.

Знаете, когда я заметил, что наружная реклама говорит об акции? На четвёртый раз (т.е. после того, как плакат висел две недели). Почему?

Блин, да потому что, как нормальный мужчина, я барышень в купальниках рассматривал :))

И это ошибка такой рекламы. Да, логичным выглядит решение привлечь внимание мужчин с помощью красивых обнажённых женщин. НО! В результате красивые и обнаженные женщины отвлекают на себя 100% мужского внимания!

А сама реклама остаётся в тени. Немаловажную роль тут играет и то, что времени на обозрение плаката мало.

Делать мужскую рекламу с пышногрудыми женщинами, чтобы они при этом не перетягивали «одеяло» на себя — это искусство. То же самое касается известных людей. Часто они поглощают всё внимание ЦА, и объект рекламы остаётся незамеченным.

Что делать в случае с данной конкретной наружной рекламой?

Первое, что приходит мне в голову — сделать зазубренный круг, в котором говорится об акции, ярко-красным, к примеру. Возможно, это помогло бы перебить внимание от девушек в купальниках. Сейчас он никак не выделяется, т.к. выполнен в такой же концепции, как и весь плакат.

Здесь ещё один момент — действие акции (там внизу приписка, что акция действует аж до 30.12). Плакат появился в начале сентября.

Этого нюанса я касался в статье «С помощью этих приёмов вы улучшите эффективность акционных кампаний». Слишком долгие акции — это всегда дополнительное оправдание для клиента «ещё успею». Здесь можно подумать.

Какие у вас есть мысли по поводу этой рекламы? Что ещё в ней можно улучшить? Приглашаю к обсуждению в группах Вконтакте и Фейсбук.

Ещё статьи в тему:

Слово в рекламе: всё проще, и проще, и проще

Как паршивый текст убивает рекламный буклет (+ фото)

Когда классика бьёт креатив (как увеличивает прибыль примитивная акция)

Пример, как отсутствие выбора увеличивает прибыль 2 раза


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно