Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Поганая профессия или За что я ненавижу копирайтинг?

Поганая профессия или За что я ненавижу копирайтинг?

 

«И что, вот это ты сидишь и тексты пишешь как в школе сочинения? Прикольная работка, мне б такую!»

Думаю, вы сталкивались с таким мнением окружающих или, по крайней мере, читали его в их глазах. Любопытно, но многие начинающие копирайтеры, готовящиеся стать на стезю профессионалов, рассуждают точно так же. Тексты писать это ж очень просто.

Пишите, кто ж вам запретит-то? Но если вы хотите стать профессиональным копирайтером, я вам дам пищу для размышления. Поговорим о том, что есть гадкого в работе копирайтером.

 

Услуги копирайтера: вынос мозга

 

Приведу пример из моего прошлого поля деятельности работа в коммерческом банке.

Представьте: вы приходите на службу (в вашем случае садитесь за компьютер для разработки продающего текста). Замечательно, НО:

 

  • У вас раскалывается голова
  • Вы страшно с самого утра поссорились с любимой/любимым
  • Заболел кто-то из близких родственников etc.

 

При последних двух вариантов ваши мысли не здесь, на работе, а вот там, с теми людьми.

Как эти мироощущения сказывались на моей работе в банке? Да никак, в принципе.

Ок, болит голова после вчерашнего. На звонки отвечать могу? Могу. Документы делать? Конечно. Клиентов заводить в базу? Да пожалуйста.

Я могу делать (пусть со скрипом, но могу же) ЛЮБУЮ механическую работу, делать добросовестно, но мои мысли при этом будут в далёкой бескрайности.

 

Что в таких случаях ожидает профессионального копирайтера?


Знаете, что поганого в профессии копирайтера?

 

  • 100%-ная вовлеченность мозга в рабочий процесс.

Т.е. вы физически не можете работать над текстом, когда ваш мозг постоянно возвращается к ссоре с любимой/любимым, прокручивая её на все лады, подмечая мельчайшие детали и заставляя вас вспоминать каждое сказанное слово.

 

Механика?

Так нет её в копирайтинге! Редактирование текста, изучение ЦА или конкурентов, составление плана всё требует 100% вовлечённости в проект.

Взять выходной на этот день?

Вариант, но слухи о свободе передвижений профессионального копирайтера («хочу халву ем, хочу пряники») сильно преувеличены.

Это была теория. Что на практике?

На практике вы, так же как и я когда-то в банке делал механическую работу, разрабатываете тексты. Но, работая копирайтером на дому и став на профессиональный путь, отдавайте себе отчёт, что прямо сейчас в этот момент делаете лажу. Потому что ваш мозг не работает на 100%  и не выдаёт всё, на что способен.

За это я ненавижу профессию копирайтинг. И об этом рекомендую вам подумать, прежде чем написать у себя в профиле «профессиональный копирайтер». Сможете вы профессионально относиться к делу? Насколько вы впечатлительны и как часто в вашей жизни бывают описанные выше ситуации? Умеете ли вы с ними справляться?

 

Делать продающий копирайтинг на проф.уровне очень непросто. Поэтому копирайтеров много, а добившихся хоть какого-то весомого успеха — раз, два и обчёлся.

 

Кстати, а вы подписаны?

 


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно