Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Поганая профессия или За что я ненавижу копирайтинг?

Поганая профессия или За что я ненавижу копирайтинг?

 

«И что, вот это ты сидишь и тексты пишешь как в школе сочинения? Прикольная работка, мне б такую!»

Думаю, вы сталкивались с таким мнением окружающих или, по крайней мере, читали его в их глазах. Любопытно, но многие начинающие копирайтеры, готовящиеся стать на стезю профессионалов, рассуждают точно так же. Тексты писать это ж очень просто.

Пишите, кто ж вам запретит-то? Но если вы хотите стать профессиональным копирайтером, я вам дам пищу для размышления. Поговорим о том, что есть гадкого в работе копирайтером.

Услуги копирайтера: вынос мозга

Приведу пример из моего прошлого поля деятельности работа в коммерческом банке.

Представьте себе: вы приходите на службу (в вашем случае садитесь за компьютер для разработки продающего текста). Замечательно, НО:

  • У вас раскалывается голова
  • Вы страшно с самого утра поссорились с любимой/любимым
  • Заболел кто-то из близких родственников etc.

При последних двух вариантов ваши мысли не здесь, на работе, а вот там, с теми людьми.

Как эти мироощущения сказывались на моей работе в банке? Да никак, в принципе. Ок, болит голова после вчерашнего. На звонки отвечать могу? Могу. Документы делать? Конечно. Клиентов заводить в базу? Да пожалуйста.

Я могу делать (пусть со скрипом, но могу же) ЛЮБУЮ механическую работу, делать добросовестно, но мои мысли при этом будут в далёкой бескрайности.

Что в таких случаях ожидает профессионального копирайтера?

Знаете, что поганого в профессии копирайтера? Это 100%-ная вовлеченность мозга в рабочий процесс. Т.е. вы физически не можете работать над текстом, когда ваш мозг постоянно возвращается к ссоре с любимой/любимым, прокручивая её на все лады, подмечая мельчайшие детали и заставляя вас вспоминать каждое сказанное слово.

Механика?

Так нет её в копирайтинге! Редактирование текста, изучение ЦА или конкурентов, составление плана всё требует 100% вовлечённости в проект.

Взять выходной на этот день? Вариант, но слухи о свободе передвижений профессионального копирайтера («хочу халву ем, хочу пряники») сильно преувеличены.

Это была теория. Что на практике? На практике вы, так же как и я когда-то в банке делал механическую работу, разрабатываете тексты. Но, работая копирайтером на дому и став на профессиональный путь, отдавайте себе отчёт, что прямо сейчас в этот момент делаете лажу. Потому что ваш мозг не работает на 100%  и не выдаёт всё, на что способен.

За это я ненавижу профессию копирайтинг. И об этом рекомендую вам подумать, прежде чем написать у себя в профиле «профессиональный копирайтер». Сможете вы профессионально относиться к делу? Насколько вы впечатлительны и как часто в вашей жизни бывают описанные выше ситуации? Умеете ли вы с ними справляться?

Делать продающий копирайтинг на проф.уровне очень непросто. Поэтому копирайтеров много, а добившихся хоть какого-то весомого успеха — раз, два и обчёлся.

Ещё статьи в тему:

Как копирайтеру продавать свои цены?

Простота не грех – как правильно сокращать текст?

Антицифры в копирайтинге

Поспешишь – людей насмешишь? Или что вам нужно знать о срочных заказах

Как вырваться из застоя в работе? 9 решений для копирайтера


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно