Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Понты в бизнесе: а дальше что?

Понты в бизнесе: а дальше что?

Если вы читали мою недавнюю статью о том, как послать клиента в задницу, даже не заметив этого, то знаете, что сейчас я мучаюсь в санатории в городке Саки, что в Крыму. Почему мучаюсь? Да потому, что всё вокруг взрывает мой мозг копирайтера своими понтами от бизнеса.

Современный человек, благодаря стараниям «загнивающего капитализма», вполне справедливо желает получать максимум за свои деньги. Это касается в т.ч. и отдыха.

К счастью, это поняли многие бизнесмены. Но далеко не все.

Яркий пример последних тот санаторий, в котором я нахожусь. Причём, хуже всего то, что они постарались завуалировать своё «непонимание» понтами. Объясняю подробнее.

Путёвки сюда стоят дорого. ОЧЕНЬ дорого (если они не профсоюзные). За две недели здесь мы с женой потратили в общем около 2000 USD.

В чём понты этого бизнеса?

Дело в том, что в начале нам всё понравилось. Охранные посты, солидный ресепшен, электронные новомодные замки на дверях номеров, два комплекта махровых полотенец (по 3 размера в каждом) и т.д. Первое впечатление от бизнеса однозначно положительное. И всё вокруг вроде бы как соответствует цене. Солидно, как ни крути.

Холл корпуса даже пахнет великолепием. Большие картины, два кресла и диван, сделанные в пафосно старинном стиле.

Увы, но дальше картинка кончилась и пошла что называется «бытовуха».

Именно поэтому я и пишу эту статью. Устроители всего этого просто-напросто «кинули» перед нами понты. А потом началось полное несоответствие бизнеса заявленному пафосу и статусу. Вот, полюбопытствуйте. Хотя правильнее сказать приколитесь.

  1. В номере нет чайника. Да, в холле стоит кулер. Но, уважаемые, мне надо с третьего этажа на первый бегать каждый раз, когда я чаю хочу? Полчаса назад я спустился, а бутыля нет, на что администратор-женщина просто развела руками. Т.е. я потратил 2000 баксов, но не могу попить чаю тогда, когда хочу.
  2. За две недели ни разу не почистили раковину. Зато, блин, Wi-Fi.
  3. На выходных уборщиц нет, мусор не выносят. К вечеру воскресенья ведро забито больше чем под завязку пофиг.

Но самый яд это столовая. Во-первых, кормёжка в две смены. Время кормления 45 минут. Хочешь не хочешь пофиг. Первый звоночек прозвенел на второй день пребывания. Пока я уплетал завтрак, банально в автомате закончился кофе. Одна женщина, которой тоже не хватило, попыталась было возмутиться, на что ей ответили: «На первую смену кофе закончился».

И это ли, друзья мои, не п…ц?

Выносить еду из столовой запрещено. Об этом написано везде где только можно. Но когда я увидел надпись «Еду из столовой выносить запрещено. Администратором могут быть потребованы для досмотра сумки», я выпал в осадок. В этом месте мне снова хочется сказать, во сколько обошлась путёвка, но промолчу, а то ещё припишите мне пороки какие-нибудь.

Еда обычная столовская, плохо разогретая. К концу первой недели аппетит у меня пропал окончательно.

Я молчу уже об аптеке на территории, в которой за 3 раза моего обращения не было НИЧЕГО, «ресторане», в котором официантки за соседним столом в полный голос общаются по скайпу, пока я ем, и других особенностях.

Вы можете удивиться, зачем я написал статью, если это больше на отзыв похоже и в моём блоге этому не место.

Согласен, но всё дело в том первом впечатлении, которое я получил от бизнеса и его понтов.

К чему эти понты в бизнесе? Зачем? Для кого? Для чего мне ваши электронные замки и сейф в номере, если я не могу чаю попить тогда, когда хочу? Что толку ото всюду напичканных камер наблюдения, если вы грозитесь сумки досматривать на выходе из столовой?

Как говорил мой отец «форсу добирают». Да пожалуйста! Добирайте! Только пусть этому форсу соответствует всё остальное.

У меня (и не только у меня, кстати) создалось впечатление, что хозяева всего этого очень хотели создать впечатление блатного курорта (ну хотя бы а-ля Египет), а на полдороге махнули рукой и решили, что и так сойдёт.

Сошло. Но на пользу ли?

Пример. Если копирайтер работает по высоким расценкам, учит клиента бизнесу и сделал сайт за много тысяч долларов, то он должен соответствовать этому впечатлению и в остальном. А если он сроки срывает, на связь не выходит, сдаёт откровенно сырую работу, то смысл был создавать благоприятное первое впечатление?

"И мы ещё боремся за почётное звание дома высокой культуры и быта!"

Ещё статьи в тему:

Умные и глупые пути повышения продаж

Ошибки – лучший источник информации для бизнеса

3 причины, по которым вашему сайту нужен блог

Конкурентное позиционирование глазами клиента

Первое слово дороже второго

Заикам в бизнесе не место


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно