Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » В какой последовательности лучше делать перечисление в тексте?

В какой последовательности лучше делать перечисление в тексте?

Вы можете себе представить коммерческий текст без перечислений?

Я могу. Но их так же мало, как и Уссурийских тигров. В большинстве текстов присутствуют перечисления. От этого никуда не деться, ведь копирайтер при разработке выписывает преимущества продукта или услуги, его характеристики, результаты «работы» и т.д., которые в тексте надо раскрыть.

Получается список.

В плане расположения оформление перечисления в тексте представляется маркированным списком (о чём проталдычено во всех знаковых источниках) или в виде подразделов, от чего это не перестаёт быть перечислением.

И здесь возникает вопрос в каком порядке перечислять?

В основе ответа лежат два эффекта из области психологии: эффект первичности и эффект недавности.

Эффект первичности заключается в том, что на человека наибольшее влияние оказывают характеристики, находящиеся первыми в списке. Это подтверждается многими экспериментами.

But!

Не всё так просто в Датском королевстве, друзья мои. Эффект недавности показывает, что иногда самое сильное впечатление оставляют компоненты, оказавшиеся в конце списка (как тут не вспомнить Штирлица, который знал, что всегда запоминается последняя фраза).

Особенно силён эффект недавности в том случае, если между перечислением преимуществ есть временной разрыв.

Так каковы правила перечисления в тексте?

Чтобы сделать по-хитрому и применить сразу 2 эффекта, делаем так: предположим, у нас есть 7 преимуществ. Из них 3 сильных, 2 слабых (например, 14-дневная гарантия и бесплатная доставка. Слабые потому, что они у всех конкурентов есть, но и упомянуть их надо) и 2 самых ударных.

Вот в таком порядке мы и делаем перечисление: 3 сильных преимущества (здравствуй, эффект первичности), 2 слабых и в конце 2 ударных (привет, эффект недавности).

Таким образом, мы сможем оказать на потенциального клиента максимальное давление преимуществами нашего продукта и выгодами, которые клиент получит.

Пользуйтесь, тестируйте и наблюдайте за результатами.

Если для вас что-то осталось непонятным по этой теме пишите мне. Объясню.

Ещё статьи в тему:

Как одним текстом влиять на кардинально разную ЦА?

Антицифры в копирайтинге

6 сценариев для страницы окончания регистрации log-in

Слово об идее продающего текста

Каким должно быть описание товара для интернет-магазина

Играйте с текстом в «Почемучку»

Использование классической схемы продаж в тексте

Элементарный способ измерения силы продающего текста

3 этапа рождения живого заголовка

Парадокс страницы «О компании»

Что написать в тексте «О компании», когда писать нечего?

Нужно ли кастрировать длинный продающий текст?


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно